Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 6041104
- 
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru - 
Они были внедрены спустя 5 лет после того, как запретили организацию пересечения перехода и поворачивающего потока транспорта в одной фазе полностью в любом виде.Гормон роста писал
 :  Они для этого как раз и внедрены были  
И условием для возможности организации режима с подобным пересечением стала установка этих дополнительных секций. - 
Моеимязанято писал
 :Ведь эти белые стрелки совпадают с пешеходной зелёной фазой на прилегающей.
Которой не должно там быть в принципе. Повторю уже в который раз - зеленый сигнал светофора должен означать "движение разрешено". А не "движение как бы разрешено, но кому-то другому оно еще больше разрешено". - 
А когда ты встречный поток транспорта при повороте налево пропускаешь, этого тоже не должно быть? Всем по очереди зелёный включать нужно?CitizenOfDreams писал(а)
 :Которой не должно там быть в принципе. Повторю уже в который раз - зеленый сигнал светофора должен означать "движение разрешено". А не "движение как бы разрешено, но кому-то другому оно еще больше разрешено".  
Организация перехода с пересечением поворотного потока — это широкая практика в мире и режим, хорошо подходящий для слабонагруженных перекрёстков и организации перехода через примыкающие улицы и ответвления с небольшим потоком транспорта. - 
N. Hunter писал
 :
Включенный сигнал предупреждает, что одновременно с поворотом разрешён пешеходный переход через улицу, на которую осуществляется поворот.
N. Hunter писал
 :
запретили организацию пересечения перехода и поворачивающего потока транспорта в одной фазе полностью в любом виде.
Разве это не взаимоисключающие утверждения? - 
И да и нет.CitizenOfDreams писал(а)
 :  Разве это не взаимоисключающие утверждения?  
Нет потому, что в 2014 такие пересечения устраивать запретили, а в 2019 снова разрешили и ввели для них новый белый сигнал. - 
N. Hunter писал
 :А когда ты встречный поток транспорта при повороте налево пропускаешь, этого тоже не должно быть?
В идеале да, для поворота должна быть отдельная полоса с отдельным сигналом.
В неидеале - по крайней мере движение на зеленый сигнал прямо-направо и на зеленую стрелку налево должны быть без "пропусканий". - 
А, собственно, для чего?CitizenOfDreams писал(а)
 : В идеале да, для поворота должна быть отдельная полоса с отдельным сигналом.
В неидеале - по крайней мере движение на зеленый сигнал прямо-направо и на зеленую стрелку налево должны быть без "пропусканий".
У таких сложных режимов пропускная способность в общем случае ниже. Всё по месту должно применяться, с учётом фактических потоков.
Конкретно могу сказать, что повальное внедрение пешеходных фаз во многих местах сделало только хуже. - 
 - 
N. Hunter писал
 :  
А, собственно, для чего?CitizenOfDreams писал(а) ... :по крайней мере движение на зеленый сигнал прямо-направо и на зеленую стрелку налево должны быть без "пропусканий".
На зеленую стрелку налево - чтобы не нужно было гадать, кому еще горит якобы "разрешающий" сигнал.
На зеленый сигнал направо - чтобы не задерживать (и не получать бампером от) тех, кто едет в этой же полосе прямо.
И для спокойствия пешеходов тоже. Переход за "белым человечком со стрелкой" фактически является нерегулируемым. - 
И?CitizenOfDreams писал(а)
 :И для спокойствия пешеходов тоже. Переход за "белым человечком со стрелкой" фактически является нерегулируемым.  
Да, это некий частично регулируемый режим, но он вполне допустим, точно так же как и нерегулируемые пересечения, где им не требуется регулировка.
В отличие от полностью нерегулируемого пересечения, такой переход осуществляется только за поворотом, когда скорость сбрасывается, а внимание водителя максимально.
На городской улице не должно быть таких скоростей, чтобы водитель мог получить бампером в жопу.CitizenOfDreams писал(а)
 : На зеленый сигнал направо - чтобы не задерживать (и не получать бампером от) тех, кто едет в этой же полосе прямо.
Если поток пешеков значительно задерживает правоповоротный поток, он должен быть отделён от него. Наш существующий ГОСТ прямо указывает, при каких потоках поворота и пешеходов в цифрах допустим такой режим, а при каких нет.
Или можешь, к примеру, внятно объяснить, зачем, к примеру, морозить пешехода 2 минуты на остановке у Рабиновича при переходе проездика между КП и Волочаевской, где направо поворачивают полторы машины в час, а налево вообще нельзя? - 
А здесь по моему мнению нужно реформировать светофорную сигнализацию, чтобы для водителя был показан полностью разрешающий сигнал.CitizenOfDreams писал(а)
 : На зеленую стрелку налево - чтобы не нужно было гадать, кому еще горит якобы "разрешающий" сигнал. 
В нынешней редакции зелёная стрелка левого поворота, даже включенная одновременно с зелёным основным сигналом, никаких преференций для левого поворота не даёт.
В некоторых странах приоритетный левый поворот обозначен зелёным мигающим сигналом. - 
N. Hunter писал
 :
Или можешь, к примеру, внятно объяснить, зачем, к примеру, морозить пешехода 2 минуты на остановке у Рабиновича при переходе проездика между КП и Волочаевской, где направо поворачивают полторы машины в час, а налево вообще нельзя?
Я даже не могу объяснить, зачем там вообще поворот, кроме как по историческим причинам. При наличии полноценной дублирующей улицы, на которую есть въезд-выезд с Кемеровской и Метромоста. - 
С такой логикой можно половину дублирующих улиц закрыть. А если местным, к примеру, удобнее этот выезд, зачем его убирать, чтобы нагрузить и без того перегруженное пересечение с Кемеровской или чтобы что?CitizenOfDreams писал(а)
 :  Я даже не могу объяснить, зачем там вообще поворот, кроме как по историческим причинам. При наличии полноценной дублирующей улицы, на которую есть въезд-выезд с Кемеровской и Метромоста.   - 
 









