А в Питер? 
Создана: 14 Июля 2009 Втр 11:54:57.
Раздел: "Понаехали! Миграция в пределах РФ"
Сообщений в теме: 1135, просмотров: 534841
- 
 - 
 - 
Scout_Alex писал(а)
 :  
Сейчас, много хороших самолётов продают в России, так как их хозяева уезжают за границу.
  
И куда на них летать, таких, хороших?
Ни на рыбалку, ни на охоту на таком не поедешь.
В народном хозяйстве и Скорой Помощи они не используются.
Это какой-то буржуйский понт свинячий. - 
Летают куда то.Моеимязанято писал
 :И куда на них летать, таких, хороших? 
Вот этот как по расписанию - всегда в одно и то же время. Я его несколько раз видел у Лежанки, Чернолучья и вот, посадку засёк в Поповке. - 
Моеимязанято писал
 :  Scout_Alex писал(а) ... :
Сейчас, много хороших самолётов продают в России, так как их хозяева уезжают за границу.
  
И куда на них летать, таких, хороших?
Ни на рыбалку, ни на охоту на таком не поедешь.
Это какой-то буржуйский понт свинячий.
Действительно такой взгляд существует. И вы правы. Путешествие на самолёте нельзя назвать комфортным, тем более практичным. Лететь на рыбалку или охоту - есть вероятность самому стать кормом. На автомобиле гораздо удобнее и инфраструктура под автомобили создана. Самолёт - это не свобода, а зависимость.
Но что если нравится сама идея полёта? Нравится красота инженерной мысли, подарившая возможность летать. Нравится катать друзей, гулять по лабиринтам из облаков. Нравится учить людей летать. А охоту и рыбалку не люблю, мне кажется что это буржуйский понт свинячий. Просто тут у каждого своё. - 
Scout_Alex писал(а)
 :  
Сейчас, много хороших самолётов продают в России, так как их хозяева уезжают за границу.
  
Сессна 172 конечно простой и надёжный аппарат - 
Моеимязанято писал:Scout_Alex писал(а) ... : А охоту и рыбалку не люблю, мне кажется что это буржуйский понт свинячий. Просто тут у каждого своё.
Ты, будучи пацаном, ни разу в своей жизни удочку в речку или озеро не забрасывал?
Потому что, это "буржуйский понт свинячий"?
Ты серьёзно это сравнил со своим увлечением?
Я хотел показать разницу, но слегка перегнул, используя вашу фразу.
Давайте так: я считаю полет на самолёте или вертолете на рыбалку "буржуйский понтом свиннячим" а ещё я однажды участвовал в таком. О чем сильно сожалению. Отсюда и моя резкость. Только по удивительному везению все остались живыми.
У меня был вертолёт на котором возвращаясь с рыбалки в Карелии отказал мотор. Мы упали в Вачозеро, вертолет купленный в Омске мною взорвался и сгорел.
[внешняя ссылка] - 
Scout_Alex писал(а)
 :  Я хотел показать разницу, но слегка перегнул, используя вашу фразу.  
Вы крутой чувак.
А занятоеимя — это сварливый дед, которые бегает по форуму и докапывается до каждого второго сообщения.
 - 
spectrum писал(а)
 :  Scout_Alex писал(а) ... : Я хотел показать разницу, но слегка перегнул, используя вашу фразу.
Вы крутой чувак.
А занятоеимя — это сварливый дед, которые бегает по форуму и докапывается до каждого второго сообщения.
  
Гнидёнок, а в чем мои докапывания?
Я что, не могу задать автору поста вопросы? - 
Моеимязанято писал
 :  spectrum писал(а) ... :Scout_Alex писал(а) ... : Я хотел показать разницу, но слегка перегнул, используя вашу фразу.
Вы крутой чувак.
А занятоеимя — это сварливый дед, которые бегает по форуму и докапывается до каждого второго сообщения.
  
Гнидёнок, а в чем мои докапывания?
Я что, не могу задать автору поста вопросы?
Благодарю,
занятоеимя - поднял реально интересную тему.
Дело в том, что практичность владения самолётом в России остаётся под большим вопросом.
Слабая авиационная культура (отсутствие школ, знаний, аэродромов и популяризации)
Возможность коммерческой эксплуатации сильно зажата в тиски законодательства - и почти не реальна. Раньше и сейчас работали на охране лесов, трубы, линий электро передач и аэрофотосъемка. Но дроны вытесняют дорогую авиацию. Это видно и в военном деле. Остаётся возможность покатать людей вокруг "песочницы" путем замены денег на подарочные сертификаты.
Среди мужиков России есть два основных хобби: охота и рыбалка. На этом строят маркетинг продавцы самолётов. Но это не всегда правда. Летать на рыбалку сложно и не удобно. Борьба за каждый килограмм веса не позволит взять с собой много. Иначе можно попасть в ситуацию в которой я уже был, когда разбили вертолет. Погода может резко испортится и ты можешь застрять в месте, где до тебя могут добраться только голодная стая волков. Поэтому лучше иметь друзей с подобным транспортом. Качество топлива в отдаленных районах, зависть и корысть местных жителей-алкашей тоже исключать нельзя. Затусил с самой красивой дояркой - в отдаленном селе, а утром сгорел самолет... Дипломатия она такая разная. Есть ещё ространснадзор, тут я лучше не буду ничего говорить, просто он есть. Местная полиция в глубинках - это вообще адская смесь всего выше перечисленного. Конечно это крайности, но за 10 лет у меня много историй по каждому случаю.
Вот нафига тогда это все!?
Дело в людях.
Авиация остаётся элитным занятием. В аэроклубах можно встретить энтузиастов, которые двигают ее вперёд, не смотря ни на что. Их энергетика передается тебе, появляется то самое ощущение первооткрывателя, спящее в каждом (или нет) мужчине. Я не могу себе объяснить почему люблю. Как будто слов не достаточно. Это игра, в покорителей неба. В нашей стране она на очень сложном уровне. - 
Scout_Alex писал(а)
 :  Мы упали в Вачозеро, вертолет купленный в Омске мною взорвался и сгорел. 
[внешняя ссылка]
  Ух ты! Ну надо же.
Да геликоптеры вообще часто падают, что наши, что буржуйские. 









