 Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров
 Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров 
Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 108782
- 
Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
 [внешняя ссылка]
 
 
 Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек
 
 Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.
 
 «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа.
- 
SLDENIK писал(а) :  Ну нет же. Есть ток в силовой цепи обогревателя, лампа не горит, нет тока, горит и тётка начинает материться. :  Ну нет же. Есть ток в силовой цепи обогревателя, лампа не горит, нет тока, горит и тётка начинает материться.
 момент продублирую еще раз:
 реле может иметь дополнительную пару пинов на срабатывание лампы,а может не иметь.
 какое устройство у данного реле?
 лампа не горит,а контакт силового пина отвалился(к примеру),но лампа-то не горит, так как пин лампы работает,катушка реле работает,а тока на обогреве нет физически.
 
 то есть самописец фиксирует срабатывание лампы или физическое наличие тока на обогревателе?
 п.с.
 я вам об этом говорю,исключая для начала человеческий фактор,хотя скорее всего зря.
- 
Естественно была паника когда всю жизнь через 5 мин полёта была опр. скорость А тут раз и её нет и движки работают как обычно и нос вроде задран как надо а скорости нет.
 Про то что у тебя спидометр просто сломался сразу мысль не посетит то что с жпс свериться можно тоже. Ориентиров нет в небе никаких (типа столбов или кустиков по обочине мелькающих как на машине)
 На работе девушка проехала 20 км с одним заторможенным задним колесом (колодки примёрзли на ручнике). У неё тоже была паника машина не тянет надо в сервис ехать.
 А по полторашке воды узнать положение самолёта и скорость нереально.
 Была одна ситуация когда лётчики продублировали авиагоризонт стаканом воды на панели Но скорость так не узнаешь
- 
- 
zhonson писал : :
 А по полторашке воды узнать положение самолёта и скорость нереально.
 Была одна ситуация когда лётчики продублировали авиагоризонт стаканом воды на панели Но скорость так не узнаешь
 вы с начала осознайте то что прочли.
 я не утверждаю,что по полторашке можно узнать скорость,но угол горизонта и крена можно,тогда возможно на скорости в 800 км в час не вписались бы в мерзлое поле,не?
 
 п.с. причем по видео ,угол входа в землю был приличный,что показала бы любая полторашка положенная на приборную плоскость.
 думаю что в кабине имеется плоскость, абсолютно параллельная основной оси судна и об этой плоскости в кабине знают все пилоты.
 если им конечно кто-то об этом вообще говорит.
 то же самое с углом крена.
- 
zhonson писал :  Не может у всех трёх реле сразу отвалиться силовой контакт либо сгореть обмотка самого подогревателя сразу у всех. :  Не может у всех трёх реле сразу отвалиться силовой контакт либо сгореть обмотка самого подогревателя сразу у всех.
 Это не гирлянда что сгорело что то одно и погасло сразу всё
 схема этого узла где?
 аппаратное исполнение, схема где?
 
 а про веру - это в разделе религия поговорим.
- 
 Ты на личности не переходи и не тыкай мне мальчик...
 Насчёт соплей и заикания
 Если ты заикаешься и жуёшь всякую гадость то не суди по себе всех
 PS не хотелось тут сраться но есть неадекваты. Люди высказывают предположения и делятся мыслями
 Соболезную ещё раз всем родным и близким и пилотов тоже и удаляюсь с обсуждения. Не хочу в такой теме ругаться.
- 
 да мусье д`артаньян,не смею вас задерживать.  
 п.с.
 ах какие же тут пафосные жопы приседают,куда же деваться то, ну.
 
 нет, чтобы сказать,да уй его знает....
 они же тут про три реле, какие-то трут,с намеком на погруженность в тематику,а когда спросишь предоставить схемы,сразу про сказанные кем -то сопли спотыкаются.
 
 а потом им мерещиться, что им тыкают,хотя сказано это было любителю соплей с профильных форумов.
 ну да ладно мисье д`артаньян,я все понимаю,и в отличии от вас не прячусь за горе людей,в манипулятивных целях, сливания из темы.
 
 мне истина дороже,чем ваше душевное упокоение.
- 
Отказ приборов подключенных к пвд является стандартным отказом, описан в руководстве по эксплуатации и неоднократно, с определённой периодичностью отрабатывается экипажем.
 
 зы
 Экипаж дополнен ответственным за нажатие кнопки(переключениеазсазртумблера) обогрева пвд, узбагойтесь.
- 
 А вот за этим:
 
 
 
 Есть и такая версия этого ЧП
 
 Вполне имеет право на существование... 
- 
OmskLis писал:
 А вот за этим:
 Спецслужбы
 Есть и такая версия этого ЧП
 
 Вполне имеет право на существование...  
 Кто про что, а вшивый все про баню.
 ps. Если кого-то нужно было убрать это можно было сделать раньше и на земле без шума и пыли.
- 
roze-nau писал :  Кто про что, а вшивый все про баню. :  Кто про что, а вшивый все про баню.
 ps. Если кого-то нужно было убрать это можно было сделать раньше и на земле без шума и пыли.
 Но вопросы то Сотник задаёт верные и на них нет ответа...  
 А про высокопоставленных лиц, как предположение, Лебедь то тоже в авиакатастрофе погиб, не? 
- 
Т.е. если бы КВС задницей(или по показаниям авиагоризонта) чувствовал горизонт, был бы спокоен и продолжал его держать насколько это возможно не глядя уже на показания скорости, то перепроверив состояние тумблеров включил таки обогрев то через 3-5 мин снова имел бы реальные показания скорости.
 Жаль.
- 
Для барабана
 Я не прячусь за горем людей.
 Схем конечно я не имею Но по логике раз поставили 3 узла значит они запитываются от 3х разных реле ибо нет смысла запитывать 3 шт на одно реле надёжность никакая.
 И предохранителей там должно быть 3.
 Это и есть 3 канала. Не удивлюсь если они запитываются от разных источников тока
 Могу ошибаться но на то и тема общаемся думаем и мотаем на ус как говорится
 А ругаться можно и в другом месте
 Мне интересна истина И почему если она такая хреновая нельзя это переложить на плечи автоматики
 Я так думаю после этого эпизода для лётного состава разошлют новую инструкцию или введут изменения в конструкцию самолёта которая просто не даст взлететь без включения подогрева это жизненно важного узла самолёта.
 
 И вопрос ИНТЕРЕСУЮСЬ
 А всегда нужно включать обогрев или допустим летом без облачности не надо ?

 Новости
 Новости














 
 





