 "Шпильхаус" - жертва "Антирекламы"?
 "Шпильхаус" - жертва "Антирекламы"? 
Создана: 19 Ноября 2006 Вск 17:52:25.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 35180
- 
В начале ноября местные СМИ сообщили о создании новой общественной организации "Антиреклама". Учредителями этой организации выступили несколько физических лиц. Некоторые из них возглавляют омские общественные организации, другие - рекламные агентства и радиостанции. Публично называются имена только двух членов - председателя Областного общества по защите прав потребителей в сфере страхования И. Пушкаря и В. Шарова. По словам С. Суменкова, главы омского УФАС, его подчиненный вошел в эту организацию как частное лицо, а "Антиреклама" заключила с "антимонопольщиками" соглашение о сотрудничестве. В задачу этой организации входит мониторинг рекламных носителей по Омской области и сообщение в УФАС о нарушениях законодательства. Однако кто является учредителями организации, которая будет заниматься этим благим делом, - почему-то тщательно скрывается.
 - Учредители захотели остаться неизвестными, чтобы не вызвать кривотолков среди конкурентов, - заявил В. Шаров.
 Участники рынка рекламы достаточно негативно восприняли новость о создании "Антирекламы". Есть и первые результаты работы.
 Первой "жертвой" стал А. Драир, владелец сети игоровых автоматов "Шпильхаус". "Антиреклама" обратила внимание УФАС на использование в рекламе игорного бизнеса изображения обнаженной девушки из журнала XY...
- 
Закон у нас решето...
 Кто его хорошо применяет, тот и прав...
 Да еще кроме законов еще столько подзаконных актов, которые всплывают только на суде...
 Есть еще приказы и распоряжения по министерствам, которые вообще все ставят с ног на голову...
 Так, что тут все в тумане...
 Да, чуть не забыл...
 Административный ресурс и телефонное право...
 Это вообще вне закона или над законом...
- 
 вы про какой-то конкретный закон? Ну а что касается подзаконных актов - серьезно что ли, что только на суде всплывают?Автор писал :Закон у нас решето... :Закон у нас решето...
 Кто его хорошо применяет, тот и прав...
 Да еще кроме законов еще столько подзаконных актов, которые всплывают только на суде...
  
- 
Было у меня пару случаев и подзаконными актами и с телефонным правом...
 Но не хочу говорить об этом...
 Просто имейте ввиду...
 При конфликте, изучите все законы досконально и подзаконные акты принятые потом, инструкции различных ведомств, с интересами которых Вы пересечетесь...
 Они об этом говорить не будут, большинство из них имеют различные грифы. Но помешать решить Ваш вопрос они могут...
- 
- 
- 
- 
- 
Евген Смурыга писал :юристы, обоснуйте лимите сибирской, в чем незаконность этого рекламного изображения, плиззз :юристы, обоснуйте лимите сибирской, в чем незаконность этого рекламного изображения, плиззз
 Мое предположение - есть где то закончик по которому низзя лохов заманивать тем что ниже пояса . .
 Кстати - а реклама покрышек и всяких там аффтамабилей вся в голых бабах (журнал За рулем)
- 
Евген Смурыга писал :юристы, обоснуйте лимите сибирской, в чем незаконность этого рекламного изображения, плиззз :юристы, обоснуйте лимите сибирской, в чем незаконность этого рекламного изображения, плиззз
 
 
 Нет там ничего противозаконного и если Шпильхаус не зассыт, то может отиметь всех кто против и в хвос и в гриву.....
 
 Хотя я думаю зассыт......
- 
в законе нашла только вот что: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия."
 Хотя по - моему мнению образ под данную статью не попадает..хотя...
- 
Евген Смурыга писал :лимите сибирской :лимите сибирской
 ...не забывай свои корни... (с) Каста
- 
Ленуся писала :в законе нашла только вот что: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия." :в законе нашла только вот что: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия."
 Хотя по - моему мнению образ под данную статью не попадает..хотя...
 
 совершеннос осгласен тем более что с Ленусей уже перекидывались мнениями....закон ничего прямо не предусматривает запретного применительно к данному случаю... но несть парочка мест в тексте правового акта которые можно подогнать под ситуацию...
- 
- 

 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи



















