 "Шпильхаус" - жертва "Антирекламы"?
 "Шпильхаус" - жертва "Антирекламы"? 
Создана: 19 Ноября 2006 Вск 17:52:25.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 35181
- 
В начале ноября местные СМИ сообщили о создании новой общественной организации "Антиреклама". Учредителями этой организации выступили несколько физических лиц. Некоторые из них возглавляют омские общественные организации, другие - рекламные агентства и радиостанции. Публично называются имена только двух членов - председателя Областного общества по защите прав потребителей в сфере страхования И. Пушкаря и В. Шарова. По словам С. Суменкова, главы омского УФАС, его подчиненный вошел в эту организацию как частное лицо, а "Антиреклама" заключила с "антимонопольщиками" соглашение о сотрудничестве. В задачу этой организации входит мониторинг рекламных носителей по Омской области и сообщение в УФАС о нарушениях законодательства. Однако кто является учредителями организации, которая будет заниматься этим благим делом, - почему-то тщательно скрывается.
 - Учредители захотели остаться неизвестными, чтобы не вызвать кривотолков среди конкурентов, - заявил В. Шаров.
 Участники рынка рекламы достаточно негативно восприняли новость о создании "Антирекламы". Есть и первые результаты работы.
 Первой "жертвой" стал А. Драир, владелец сети игоровых автоматов "Шпильхаус". "Антиреклама" обратила внимание УФАС на использование в рекламе игорного бизнеса изображения обнаженной девушки из журнала XY...
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
дык я так не думаю 










