 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5319156
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
- 
- 
Ростелеком самый наглый из всех провайдеров и представителей связи, мало того что в развитие собственных коммуникаций вкладывать не хотят, и очень часто используют еще советское наследие, так и отношение чисто "совковое" как будто не они оказывают услуги и заинтересованы в моих деньгах, а я обязан им платить за то что они есть ...
- 
DunHiLL писал :  Продолжение истории. :  Продолжение истории.
 Звоню на 062
 Заявка -в течении дня.
 Хотя вчера чётко было сказано мне, что в первой половине дня.
 Телефон, с которого мне звонили вчера просто говорит что я не имею права на него позвонить
 
 Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, пришел ли к вам мастер? Ваша проблема решена?
- 
om_1970 писал(а) :  Ростелеком самый наглый из всех провайдеров и представителей связи, мало того что в развитие собственных коммуникаций вкладывать не хотят, и очень часто используют еще советское наследие, так и отношение чисто "совковое" как будто не они оказывают услуги и заинтересованы в моих деньгах, а я обязан им платить за то что они есть ... :  Ростелеком самый наглый из всех провайдеров и представителей связи, мало того что в развитие собственных коммуникаций вкладывать не хотят, и очень часто используют еще советское наследие, так и отношение чисто "совковое" как будто не они оказывают услуги и заинтересованы в моих деньгах, а я обязан им платить за то что они есть ...
 
 Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное!
- 
rt_support писал(а) : :
 Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное!
 
 Помоему в приведенной цитате все расписано, в 062-хамят, на Красногвардейской-хамят, а про историю как Вы себе магистрали прокладывали когда больницы оптикой связывали вообще легенды ходят...
- 
- 
 
 Когда я там был последний раз в сентябре 15, там был именно Ростелеком, ну не Красногвардейская так Кемеровская суть от этого не меняется
- 
 Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По какому вопросу вы к нам обращались? Есть ли актуальные проблемы?om_1970 писал(а) :Помоему в приведенной цитате все расписано, в 062-хамят, на Красногвардейской-хамят, а про историю как Вы себе магистрали прокладывали когда больницы оптикой связывали вообще легенды ходят... :Помоему в приведенной цитате все расписано, в 062-хамят, на Красногвардейской-хамят, а про историю как Вы себе магистрали прокладывали когда больницы оптикой связывали вообще легенды ходят...
- 
- 
 Я это объяснял раз 5 службе тех. поддержки. Что у меня неисправна приставка. Однако мне говорили что нужно дождаться окончания каких-то там работ. Вы тоже так говорили.
 Техники сказали что была партия некачественных приставок. И работы велись всего 2 дня. А у меня не было тв с 23 числа до вчерашнего вечера.
 Подумайте теперь какое у меня к Вам отношение после всего лишь месяца как подключился
 PS. Платите ребятам побольше. 2 раза были-оба раза сигареты стреляли.
- 
 Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наличие факта технических работ на линии не давало возможности провести полноценную диагностику у вас, на месте. Надеемся на ваше понимание. Если ситуация повторится или появятся новые вопросы, пишите!DunHiLL писал :Я это объяснял раз 5 службе тех. поддержки. Что у меня неисправна приставка. Однако мне говорили что нужно дождаться окончания каких-то там работ.  Вы тоже так говорили. :Я это объяснял раз 5 службе тех. поддержки. Что у меня неисправна приставка. Однако мне говорили что нужно дождаться окончания каких-то там работ.  Вы тоже так говорили.
- 
biovelsevul писал : :
 
 Замена возможна при наличии оборудования на складе. Данную модель оптического модема перестали заказывать у производителя в 2013 г. На складе появляется только при возврате оборудования со стороны абонента на момент расторжения договора (как пример).
 
 Сегодня пытался заменить на модель ECI B-FOCuS O-4G2PW через службу поддержки 062. Приняли заявку, продиктовал серийный номер. Жду. Подключили модем быстро, все заработало (интернет есть), потом отключили все и звонят - говорят подключить не удается. Причина - с wi-fi b-focus не подключают и серийные номера неудобоваримые. Старый роутер имеет номер CIGGA XXXXXXX, новый CIGGB XXXXXXX. Модем покупал в собственность товарищ, был подключен, все работало.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




















