Российский Airbus разбился в Египте 
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 879923
- 
Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
[внешняя ссылка] - 
Grammiphone писал
 : Это мы пока еще не "поднимались с колен", а только выказывали намерения. 
 Вы, блин, как советские вожди про коммунизм. Который всегда наступит примерно через 20 лет.  
Faza-69, ну замечательно, что хоть что-то. Но, видимо, или не хватает этих, или слишком дорогие... Почему-то покупают же самолеты зарубежного производства.
 - 
А зачем маскируешься? Тебя под любой маской узнать легко.

 - 
Я не маскируюсь, я переименовалась.
 Прежний ник надоел. Так-то даже темку заводила с оповещением о переименовании. 
 Ты просто не увидел, наверное...
Приношу остальным участникам обсуждения извинения за оффтоп. - 
Наши - качественные, новые, дорогие.
Импортные - побитые жизнью, недорогие... - 
Faza-69 писал
 : 
Ту-204, Ту-214, Суперджет 100, Ан - 148.
Это то что сейчас реально выпускается в России.
В 16 году начнёт испытание МС-21
Кстати, я летаю часто и мне приходилось летать на Ту-204 и Ан-148. Ту-204 мне, как пассажиру, не понравился: комфорт, как в Ту-154, плюс неочень удобное размещение вентилятора, лампы индивидуального освещения и кнопки вызова бортпроводника в спинке впередистоящего кресла. Вентилятор дует тебе в живот, лампа толком ничего не освещает. А вот Ан-148 мне очень понравился, не хуже Эйрбаса, к тому чувствуется прямо таки военная надежность: высокоплан. У нас он до этого года летал из Омска в Петербург, АК "Россия". Но внезапно с этого года по этому маршруту стали летать А319. Почему заменили, непонятно, быть может потому. что Ан, это украинская разработка, а мы теперь с Украиной не дружим, и кому-то показалось непреемлима надпись "Россия" на фактически украинском самолёте.
Ту-214, это доработанный Ту-204. так что не думаю, что он меня чем-то удивит, а вот оценить "Суперджет" хотелось бы, но пока на нем не летал.
Вообще, лучши по комфорту самолет, из всех, которыми летал, был Boeng-787 Japan Airlines, летающий из Домодедово в Нарито, "Дримлайнер" который, тут отечественные самолёты явно проигрывают. Да и нет у нас дальнемагистральных самолетов. - 
Snarkenshtein писал
 : Наши - качественные, новые, дорогие.
Меня терзают смутные сомнения насчет первого прилагательного.
 - 
интересуюсь писал
 :  Снарк, у тебя авто какое?  
Бежевое.
Heyнывaющая дaчницa писала
 :Меня терзают смутные сомнения насчет первого прилагательного.
А я сильно удивлюсь, если статистика авиакатастроф древних боингов и айрбасов будет лучше аналогичной статистики по отечественному авиапрому. - 
Как жигули! - 
Snarkenshtein писал
 : 
А я сильно удивлюсь, если статистика авиакатастроф древних боингов и айрбасов будет лучше аналогичной статистики по отечественному авиапрому.
Еще бы сравнить с количеством произведенных самолетов для статистики - 
Скоро женюсь писал
 :Еще бы сравнить с количеством произведенных самолетов для статистики  
Ты - пассажир. Долететь предпочтёшь на новом "Ан" или на древнем "боинге" согласно статистике?
В данном случае я - за новые "жигули". И пусть комфорт будет хуже. Зато живой... 







