7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 12804678
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
леха зверь писал
:
Не думал что его кто-то смотрит, а вообще он идёт на 18 кнопке в открытой цифре, а в аналоге на RT заменен.
Печаль,что заменен. -
В цифре он открыт, доп. оплаты не нужно.Добронега писала:
леха зверь писал ... :Не думал что его кто-то смотрит, а вообще он идёт на 18 кнопке в открытой цифре, а в аналоге на RT заменен.
Печаль,что заменен. -
Дык,была бы цифра)) Да ничего,не смертельно. -
До каких пор это будет продолжаться ? Проблеме уже 2 месяца, ничто не изменилось. Ни Ютуб толком посмотреть, ни в Плей маркет зайти. Хватит отмалчиваться.
A simple tooltip
Договор 74548
На омкс уже 6 лет, последний месяц с вами.
Надоело. -
-
-
-
-
Для Wi-Fi 3% чуть ли не норма.
Проверяйте по проводу, скорее всего провайдер не причем.
По wi-fi смотрите, что вызывает потери, просто запустите ping 192.168.1.1 -t и поглядывайте. Тупо телом можно заглушить сигнал.
Смотрите загруженность каналов Wi_Fi, можно выбрать менее загруженный соседями. -
Positive писал
: Смотрите загруженность каналов Wi_Fi, можно выбрать менее загруженный соседями.
Спасибо вам. Вы тот единственный человек который откликнулся на просьбу. Запустил сканирование каналов, вот что выдал:
Посоветуйте какой канал выбрать, менее загруженный. -
-
-
Сам по себе срок давности играет роль только тогда когда именно ответчик и именно в суде заявит о его пропуске. А свалить, не расторгнув договор, видимо считается порядочным. А требование бабок вдруг стало непорядочным. О какой порядочности вообще можно рассуждать в услуго-денежных обращениях? [/quote] почитайте интернет, о чем вы говорите, когда приходили люди на расторжение договора в 95% работники кабельных сетей давали образцом заявление на приостановку, а не на отключение , русский человек привык доверять доверенным лицам компании. И таких доверчивых тысячи, я понимаю, скажите сами виноваты, но принять во внимание что это было лет 7 назад и компанию провайдер в мошеничестве никто заподозрить не мог.
-
Рассказы про каналы wi-fi тут не при чем. Проблема далеко не на уровне роутера, и даже не в их сети в городе. Трассировка отлично показывает, что проблема начинается, когда траффик уходит от них к ТТК. Так что проблема совсем не у вас одного. ОМКС ничего решать со своим магистральным провайдером не хочет и проблему игнорирует, ибо их, как я смотрю и так все устраивает. Я им уже об этом здесь писал и скрины тоже прикладывал. И не я один. Все это уже далеко не один месяц и уже сильно начинает надоедать. Если меры так и не примут - пойдут куда подальше.