 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5317760
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
warment писал(а) :  Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология? :  Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология?
 если есть сейчас домашний тел, то возможно ли подключения пакета услуг телефон+интернет с сохранением старого номера?
 Приветствуем!
 А домашний телефон у вас от Ростелеком сейчас?
 Напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и
 квартиры) и контактный номер.
 Наши специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят, а также подберут наиболее выгодное предложение для вас 
- 
rt_support писал(а):
 Приветствуем!
 А домашний телефон у вас от Ростелеком сейчас?
 Напишите, пожалуйста,
 Наши специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят, а также подберут наиболее выгодное предложение для вас  
 Телефон Ростелеком, предложите варианты здесь, мне так удобнее
- 
- 
warment писал(а) :  Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология? :  Вопрос, Красный Путь 28 какая на доме технология?
 если есть сейчас домашний тел, то возможно ли подключения пакета услуг телефон+интернет с сохранением старого номера?
 
 Добрый день! На вашем доме технология ETTH (оптика до дома). Максимальная скорость до 100 мб/с.
 Варианты тарифов:
 1. Скорость до 20 мб/с оплата 400 руб/мес. на постоянной основе
 2. Скорость до 60 мб/с оплата на протяжении 3 лет в летний период 199 руб./мес, в остальное время 500 руб./мес.
 3. Скорость до 100 мб/с оплата 600 руб./мес. на постоянной основе.
 
 Подключение бесплатное.
 
 Если Вас интересует пакет "Телефон+Интернет+Цифровое ТВ", то оплата за пакет услуг первые 4 месяца от 499 руб, затем на постоянной основе от 760 руб./мес.
 
 Прием заявок по тел. 50-70-99 (Юрий, менеджер ОАО "Ростелеком).
 Звоните, подключим в кратчайшие сроки.
- 
 Здравствуйте.
 Подскажите пожалуйста, действительно ли нужно обязательно оплачивать услугу настройки wi-fi на оборудовании gpon, или, если не хотим - тогда надо брать оборудование без wi-fi?
 
 Мне так сказал менеджер из Ростелекома, когда в наш дом провели оптику и потом обзванивали и предлагали подключиться.
 Так как, кроме обычного стационарного компьютера, у нас есть ноутбук, планшет, то естественно, я выбрал оборудование с опцией wi-fi, но настроить хотел бы его позже сам, пока что нуджен только проводной интернет. А мне сказали, что обязательно надо эту настройку оплачивать.
 
 Я на сайте не нашел ничего про это, поэтому решил еще уточнить.
 Подключаю пакет "Домашний Интернет 60 Мбит/с", в данный момент доступ по технологии ADSL.
- 
Private Joker писал : :
 Здравствуйте.
 Подскажите пожалуйста, действительно ли нужно обязательно оплачивать услугу настройки wi-fi на оборудовании gpon, или, если не хотим - тогда надо брать оборудование без wi-fi?
 
 
 Здравствуйте. Возможно, наш оператор не совсем правильно вас проконсультировал или вы не так поняли :) Если будет использоваться наше оборудование, соответственно, его настройка будет бесплатной. Если хотите, мы можем связаться с вами самостоятельно. Для этого сообщите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО по договору и ваш контактный телефон. Наши специалисты сообщат точную стоимость абонентской платы и проконсультируют по стоимости аренды оборудования.
- 
- 
rt_support писал(а) :Возможно, наш оператор не совсем правильно вас проконсультировал или вы не так поняли :) :Возможно, наш оператор не совсем правильно вас проконсультировал или вы не так поняли :)
 
 Нам перезвонили и сказали, что без проблем: коробочка будет с вай-фаем, за настройку можем не платить, если настраиваем сами.
 
 Тема раскрыта, спасибо за оперативную помощь!
- 
Private Joker писал :  Нам перезвонили и сказали, что без проблем: коробочка будет с вай-фаем, за настройку можем не платить, если настраиваем сами. :  Нам перезвонили и сказали, что без проблем: коробочка будет с вай-фаем, за настройку можем не платить, если настраиваем сами.
 Тема раскрыта, спасибо за оперативную помощь!
 
 Замечательно. Мы рады, что вопрос решен! Если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь.
- 
- 
ugeen-omsk писал(а) :  Здравствуйте. Существует ли возможность сменить тариф ( сейчас юпитер+ и популярный тв) через "Личный кабинет"? Не нашел этой функции. :  Здравствуйте. Существует ли возможность сменить тариф ( сейчас юпитер+ и популярный тв) через "Личный кабинет"? Не нашел этой функции.
 
 Здравствуйте!
 Вы можете сменить тарифный план, позвонив в единую справочную службу по тел. 8-800-1000-800. Для смены тарифного плана необходимо назвать номер лицевого счета, паспортные данные абонента или кодовое слово.
- 
to rt_supporn
 
 Насчет платы за настройку WIFi.
 Тогда получается я тоже не так понял оператора, который предложил 2 недели назад при подключении интернета за деньги настроить WiFi? Я отказался, правда мне все равно предложили на выбор роутер с WIFI и без - это плюс. Взял с Wifi. Дома на след. день ваши ребята подключили оптику. И каково же было удивление, что Wifi в роутере настроен по-умолчанию и все работает ОК. Об этом даже в прилагаемой инструкции на роутер есть.
 Много конечно написал, но зачем вымораживать деньги с клиентов (конечно 8 из 10 человек заплатят по незнанию), но сути не меняет - это обман, причем в самом начале сотрудничества.
 Может раньше роутеры и требовали какой-то ручной настройки, точно не знаю, но сейчас
 , на моем примере, конечно нет.
 Мое предложение - изымите эту услугу в офисах подключения или сделайте ее за 0 руб.
- 
 спасибо, Юрий, за подскзку. в офисе были удивлены, что кто-то владеет инфой об этом тарифеbiovelsevul писал : :
 Обратитесь в офис, попросите тариф "Будь с нами". Скорость до 55 мб/с. Стоимость, если не ошибаюсь, 375 руб. Тариф для удержания действующих абонентов.
- 
 
 а вы ничего не путаете? мне в офисе РТ предлагали настройку роутера
 в свете того, что автонастройка оборудования работает не во всех сегментах сети РТ, (в нашем доме, например, не работает), это вполне предсказуемое предложение
 настройка роутера по сути сводится к настройке подключения pppoe в web-интерфейсе роутера (с забивкой логина/пароля)
 процедура простая, но не все хотят/могут ее осуществить
 
 изменение параметров WiFi уже вторичный элемент настройки, заключается в изменении имени сети на какое-нибудь приятное глазу и установке удобного для пользователя пароля. разумеется, с параметрами по умолчанию вафля будет работать и из коробки
 
 PS: Другой вопрос - почему сотрудники РТ не поясняют клиентам, что представляет собой услуга, и в каких случаях она требуется?
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















