 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5317768
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
Омские кабальные сети писал(а) :  вижу много отрицательных отзывов - даже стало интересно, неужели все так плохо? пошел для примера на ту же страничку Омских кабельных сетей - смотрю - у них более 1000 страниц сплошного жесткого негатива против 360 страниц у Ростелекома. Ну, значит, еще не все потеряно...так держать! :  вижу много отрицательных отзывов - даже стало интересно, неужели все так плохо? пошел для примера на ту же страничку Омских кабельных сетей - смотрю - у них более 1000 страниц сплошного жесткого негатива против 360 страниц у Ростелекома. Ну, значит, еще не все потеряно...так держать!  
 Там тема на 3 года раньше создана)
- 
- 
А на телефоне тариф через ИСПА тоже не поменять?
 
 И такой вот глупый вопрос: в чем отличия испы (https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp) от личного кабинета (https://kabinet.rt.ru/#)?
 Вот после некоторых телодвижений (рукодвижений) - в ИСПЕ зарегистрировались через телефон (один лицевой счет, за телефон), а в личном кабинете зарегистрировались через сайт (другой лицевой счет, за интернет).
 Кроме отличий в том, что в личном кабинете для инета можно сменить тариф за интернет, а в испе (лс за телефон) нельзя сменить тариф за телефон - ничего интересного не вижу.
 А почему тогда есть и испа, и личный кабинет? В чем у них отличия?
- 
- 
- 
- 
JIPEIX писал :  А с одной никак на три тв не получится раздать? :  А с одной никак на три тв не получится раздать?
 Если ТВ с поддержкой SmartTV, то можно и без приставки смотреть.
 [внешняя ссылка]
- 
- 
- 
все есть на сайте Ростелеком - [внешняя ссылка]
 1. смотреть можно на нескольких экранах
 например, Для того чтобы просматривать передачи и фильмы на планшете Android или iPad, Вам достаточно установить приложение Zabava, которое доступно для загрузки в магазинах приложений этих устройств. Запустите приложение и осуществите вход, указав логин и пароль услуги Интерактивное ТВ. Эти данные указаны в интерфейсе Интерактивного ТВ в разделе Настройки/Мультискрин.
 2. РТк предоставляет широкий выбор антивирусных программ за небольшие деньги, например Dr.Web Классик - всего за 69 р.
- 
Похоже тема умерла, но все равно опишу тут свою проблему. В общем подключился к ростелекому в конце декабра(заявку делал человеку с этой ветки, подключили быстро, за что ему спасибо)
 
 Месяц интернет работал идеально(подключался спец для онлайн игрушек) В конце января появились проблемы, сетевой кабель не подключен. Техников приходилось вызывать 3 раза. 2 раза приходили, что-то делали с оборудованием в подъезде, интернет появлялся дня на 2-3. На 3-й раз, когда они пришли, оказалось что с этого дома было еще 2 заявки(1 - моя и 2 с соседнего). В итоге сказали что проблема с портами, и т.к свободный портов уже нет, то они перетянули провода в соседний подъезд, как я понял всех 3-х абонентом. И что самое интересное, мой подъезд 5-й, изначально был подключен к оборудованию в 4-м, при устранении проблемы они проводами перетянули аж через подъезд, в 3-й.
 
 В чем суть проблемы. А проблема в том, что теперь появились ужасные лаги в играх( я не буду описывать тонкости, думаю это не столь важно) Лаги есть практически в любое время, перестает лагать только после 2-х ночи, ближе к 3. Но я не могу играть в это время Как я понимаю, то оборудование, к которому меня подключили, не справляется с нагрузкой в дневное и вечернее время, отсюда и лаги,  т.к при подключении 4G модема никаких лагов нет, только высокий пинг. Как я понимаю, то оборудование, к которому меня подключили, не справляется с нагрузкой в дневное и вечернее время, отсюда и лаги,  т.к при подключении 4G модема никаких лагов нет, только высокий пинг.
 
 В общем что я хочу. Хотелось бы, чтобы меня переключили обратно на то же оборудование, которое было изначально. Раз нет свободных портов, пусть поменяют меня с кем нибудь, не думаю что тут кто-то еще увлекается онлайн игрушками, в остальном интернет работает норм.
 
 з.ы. Да, подключение не gpon, а просто ETTH.
 Если тут никто не ответит, завтра попробую позвонить в ТП, то же самое рассказать им. Если они не захотят переподключать, то видимо придется отказаться от услуг, т.к такой интернет меня не устраивает. 
- 
MotoFan писал : :
 В общем что я хочу. Хотелось бы, чтобы меня переключили обратно на то же оборудование, которое было изначально. Раз нет свободных портов, пусть поменяют меня с кем нибудь, не думаю что тут кто-то еще увлекается онлайн игрушками, в остальном интернет работает норм.
 
 
 Здравствуйте!
 Если тех. поддержка Вам не поможет, то позвоните мне. Я постараюсь вам помочь в сложившейся ситуации, хотя это не мой профиль, но приложу все усилия.
 Мне крайне не хочется, чтобы абоненты уходили к другим провайдерам.
 Мой телефон 50-70-99 (Юрий)
- 
Задолбало.
 Подключился по акции в июле 2014 года. До этого был домру.
 В течении всего времени по 1-2 отключению в месяц по вине работников Ростелеком.
 Почему-то при любых работах в подъезде на своем оборудовании они мне отключают кабель.
 Восстановление соединения занимает 3 дня - 1 день заявка в техподдержку, 2 день звонок из техподдержки, 3 день приезд техников (их работа занимает 3 минуты).
 И это при устранении своих же косяков.
 Дождусь июля и отключусь нафиг от этого говнопровайдера. Стыд и позор! Лицевой счет 375207452.
 ПыСы: после сегодняшнего очередного 2-го за неделю отключения присоединил кабель домру, который лежал без дела 8 месяцев.
 Почему-то у них все работает до сих пор. Закинул денег и пользуюсь интернетом.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















