 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14042951
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
HELPDATING писал :  пропадает вечером инет :  пропадает вечером инет
 звоню в ТП
 мне говорят, что у вас роутер завис      
 роутер не завис разумеется
 
 Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
 Было ~в 21:00.
- 
 Если сильно напрягает то попроси тут или в ТП, чтобы уменьшили таймаут набора номера.dedddushka писал : Ну и отмечу "тормознутость" дозвона. Долгая пауза между набором и первым гудком. Мелочи. : Ну и отмечу "тормознутость" дозвона. Долгая пауза между набором и первым гудком. Мелочи.
- 
- 
А вы не тестируете у себя сколько вызов проключается и не подгоняете под стандарты? 
- 
Alternocrazy писал :  И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц. :  И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц.
 У меня просто нет слов  
 
 Понимаем ваше негодование. Список формируется
- 
- 
OmKC_support писал(а) : :
 Ответы даются по мере появления новой информации. Максимально возможный ответ был предоставлен немного ранее(телефонный звонок).
 
 за 5 месяцев единственная внятная информация, мы что нить думать будем?
 
 не получается?
- 
OmKC_support писал(а) :  HELPDATING писал ... : пропадает вечером инет :  HELPDATING писал ... : пропадает вечером инет
 звоню в ТП
 мне говорят, что у вас роутер завис      
 роутер не завис разумеется
 
 Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
 Было ~в 21:00.
 
 если бы это было в первый раз, но каждый раз при пропадании инета мне такое говорят или что-то похожее
 я проверяю, но всё с моей стороны ок и ничего не делаю
 проходит время и инет появляется
 это такая политика компания - мол у компании всё тип-топ всегда 
- 
Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали! 
- 
леха зверь писал :   Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали! :   Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали!
 
 где тут плюсики ставить?
- 
- 
Вот уж действительно - не ведают.
 У меня было 2 ЛС - на интернет и на КТВ. Решил их объединить.
 Позвонил в техподдержку - говорят - пишите заявление, а чтобы перекинуть деньги с одного счета на другой нужен чек или распечатка с интернет-банка. Несите в офис.
 Приехал в офис, написал заявление, спрашиваю - а зачем чек или распечатка. Ответ - ну а вдруг это не вы деньги положили, а кто-то ошибся номером счета.
 Думаю - странно, значит списать эти деньги в счет оказания услуг вам ничего не мешает, а перекинуть с одного моего счета на другой - нельзя.
 Расстроился, т.к. в интернет-банке не видно, на какой номер счета перечислены деньги.
 Звоню в техподдержку, говорю - можно ли отозвать заявление на объединение счета, а то вы деньги мне не перекинете.
 Ответ - почему не перекинем - прямо сейчас все сделаем.
 И ведь перекинули-таки.
- 
- 
 Переподключение бесплатно, у дом.ру нужно написать заявление на расторжение, для новичков рекомендую вот это [внешняя ссылка]Централ писал :  Как переподключиться к Вам с дом ру.? Нужно писать у них какое то заявление? Переподключение бесплатно будет? Есть какие то скидки новичкам? Какова аб.плата? :  Как переподключиться к Вам с дом ру.? Нужно писать у них какое то заявление? Переподключение бесплатно будет? Есть какие то скидки новичкам? Какова аб.плата?

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание























