GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5337480
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения - 
Если привязка прошла успешно, вся процедура регистрации выполнена успешно, то следует перейти к рекомендации: подождать 1 сутки для отображения данных по лицевому счету в Едином Личном Кабинете! - 
зарегистрировался на новую почту на джайле, привязка к ней прошла успешно, все отлично, странно почему на ту не хотело првязыватся, хотя в личный кабинет пускало, но привязка не происходила, выдавало ошибкуbiovelsevul писал
 :  
Если привязка прошла успешно, вся процедура регистрации выполнена успешно, то следует перейти к рекомендации: подождать 1 сутки для отображения данных по лицевому счету в Едином Личном Кабинете! - 
 - 
 - 
um0ac3 писал(а)
 :почему данные в новом кабинете и в испе отличаются?
А подробнее?
Про личный кабинет на "АДСЛ клубе" тема была www.adslclub.ru/forum/topic73771 - 
 - 
TwinFitness писал
 :  очень часто слетают настройки авторизации (логин\пароль) с бифокуса.
стабильно раз в 3-4 недели.
это норма чтоли?
  
Скорее всего проблема в блоке питания. Плохо справляется с перепадами в сети. - 
Scklif писал
 :  TwinFitness писал ... : очень часто слетают настройки авторизации (логин\пароль) с бифокуса.
стабильно раз в 3-4 недели.
это норма чтоли?
  
Скорее всего проблема в блоке питания. Плохо справляется с перепадами в сети.
Плюсуюсь. В модемах ,роутерах такое в 90 случаев из 100. Как правило высохшие кондёры по питанию. Остальные 10 банальный перегрев из за неправильного расположения оборудования -отсутствие нормальной вентиляции корпуса. - 
Нашел. О,Alexis V писал
 : список услуг можно посмотреть, в том числе свой тарифный план, начисления, расшифровку звонков по телефону. Это я про ISPA.  
  Предоставление порта ШПД 1 февраля 160 р. Интернет по GPON Юпитер + 572 р. (тут не понял), так что, подорожало? Вроде так же 419 испа требует, уже оплатил. - 
 - 
 - 
 - 
alextkach писал
 :Плюсуюсь. В модемах ,роутерах такое в 90 случаев из 100. Как правило высохшие кондёры по питанию. Остальные 10 банальный перегрев из за неправильного расположения оборудования -отсутствие нормальной вентиляции корпуса.  
не греется практически модем.
а по питанию хз... тут я вообще удивился когда не увидел даже кнопки переключения питания на модеме, тупо штупсель из розетки. 












