 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5317138
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
Laowai писал : :
 Сегодня приняли претензию, но срок рассмотрения 12 дней либо претензий  много, либо в Нигерии рассматривают либо претензий  много, либо в Нигерии рассматривают  
 Нет это бизнес такой.
 Вот вы из-за 500 рублей потратите свое личное время на написание заявления и ходьбу по абонентским отделам,а кто-то забет или не захочет ходить.
 И таких как правило большинство.
 А что в сухом остатке?
 Да ничего кроме бабла "бизнесменам" от ростелекома.
 Так чьи это проблемы?
 Правильно - ваши,так как халявные акции, что они проводят постоянно, всегда заканчиваются вот такими головняками для клиентов.
 
 Ростелеком вы классный оператор,но завязывайте уже с акциями и троллингом населения !!!
 п.с.
 Могу предположить,еще одно,есть некая разница с дебитом и кредитом компании по факту оформленных и оказанных фактических услуг,если конечно же у того, кто мутит эти "технические накладки",
 есть доступ к расчетным счетам по работе с абонентами.  
 Я конечно могу заблуждаться,но если нет мотивировки,то зачем себе неприятности на попу собирать, общаясь с разгневанными клиентами?
 Умысел считаю налицо,только мотивировка пока мне не ясна.
 То есть, либо это корпоративная война с внедрением агентов троллей,либо это банальная кража клиентских средств у головного офиса компании.
 Все выше сказанное это лишь мои предположения и догадки, поэтому прошу меня заранее извинить. 
- 
Laowai писал :  Так,  вопрос к представителю Ростелекома. :  Так,  вопрос к представителю Ростелекома.
 пару месяце назад подключился по акции "Твой Интернет" 1 марта по 31 мая действовал тарифный план на скорости 50 Мбит/с. абонент. плата 199руб, согласно договора и условий акции по окончании самой акции абонент переводится на базовый тариф, т.е на скорость до 5Мбит/с с абонент. платой в 350руб.
 Вчера пришла квитанция у оплате 750руб, почему?
 
 По условиям акции "Твой Интернет" абонентская плата в течение месяца подключеия и двух последующих составляет 199 руб/мес, скорость 50 мб/с. По окончании льготного периода абонент переводится на базовый тариф.
 Так как по акции "Твой Интернет" абонент получал скорость до 50 мб/с, то он переводится на тарифный план "Домашний Интернет 2.0, до 50 мб/с". Стоимость данного тарифного плана в соответствии с прейскурантом составляет 750 руб./мес. [внешняя ссылка]
 
 P.S.: Вы в действительности могли и до сих пор можете перейти на тариф "Домашний Интернет 2.0, до 5 мб/с" или на любой другой тариф. Если бы Вы осуществили переход на данный тариф, то с 4-ого месяца у Вас была бы абон. плата 350 руб./мес.
 Способы замены тарифного плана:
 1). По звонку в справочно-информационную службу 061 или 797-061. Потребуется кодовое слово или паспортные данные держателя договора.
 2). В сервисных центрах ОАО "Ростелеком"
 3). Через личный кабинет "ИСПА" [внешняя ссылка]
- 
- 
biovelsevul писал : По условиям акции "Твой Интернет" абонентская плата в течение месяца подключеия и двух последующих составляет 199 руб/мес, скорость 50 мб/с. По окончании льготного периода абонент переводится на базовый тариф. : По условиям акции "Твой Интернет" абонентская плата в течение месяца подключеия и двух последующих составляет 199 руб/мес, скорость 50 мб/с. По окончании льготного периода абонент переводится на базовый тариф.
 Так как по акции "Твой Интернет" абонент получал скорость до 50 мб/с, то он переводится на тарифный план "Домашний Интернет 2.0, до 50 мб/с". Стоимость данного тарифного плана в соответствии с прейскурантом составляет 750 руб./мес.
 балин, ну вы даете. базовый тариф. это начальный тариф или тариф самой меньшей оплатой, был звонок в коллцентр о переводе тарифа на самый дешевый и на 4 поселковой был, всё равно не переключили!!! хотя звонил и был до окончания акции примерно за месяц!
 сейчас на данный момент скорость
 
 [внешняя ссылка]
- 
Laowai писал :базовый тариф. это начальный тариф или тариф самой меньшей оплатой, :базовый тариф. это начальный тариф или тариф самой меньшей оплатой,
 Так вот где путаница. Где такое сказано?
 
 
 Значит, надо искать эту вашу заявку и выяснять, почему не отработана.
- 
- 
близнец писал :  В связи с продажей квартиры нужно будет расторгать договор с ростелекомом. насколько я понял,все происходит на Герцена,3 в 112 кабинете. Бывалые,как там вообще обстановка? очередь ? долго ли? :  В связи с продажей квартиры нужно будет расторгать договор с ростелекомом. насколько я понял,все происходит на Герцена,3 в 112 кабинете. Бывалые,как там вообще обстановка? очередь ? долго ли?
 
 Мой вам совет - приезжайте пораньше. Часам к 9. Людей, практически, нет. Ближе к обеду тоже поменьше. А в остальное время когда как ...
- 
- 
- 
TTimm2 писал(а) :  Добрый день, не подскажете дома с подключением GPON в с. Троицкое Омского района, самые южные по карте? Хочется мост точка-точка устроить от Ростелекома. :  Добрый день, не подскажете дома с подключением GPON в с. Троицкое Омского района, самые южные по карте? Хочется мост точка-точка устроить от Ростелекома.
 в Ясной поляне 4 и вроде бы 14 дом не подключены, а остальное Троицкое на xdsl сидит
- 
В ответ на Ваше обращение от 25.07.2013 по вопросу о расторжении договорных отношений, сообщаем, что на сегодняшний день отказ от одной из услуг связи (либо расторжение Договора с ОАО «Ростелеком») осуществляется в офисе продаж и обслуживания клиентов по адресу: ул. Герцена, 3, каб. 112. Заявление принимается от абонента при предъявлении паспорта, либо от лица, предъявившего нотариально заверенную доверенность, дающую право представлять интересы абонента по указанному вопросу в ОАО «Ростелеком». Часы приема: с 9.00 до 19.45 (ежедневно). Одновременно необходимо произвести возврат Оператору оконечного оборудования, если оно было передано абоненту в пользование.
 
 В случае направления письменного отказа от исполнения договора абоненту необходимо указать следующее: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер и дату договора об оказании услуг электросвязи, а также дату подачи заявления и подпись. Заявление о расторжении договора адресуется на имя заместителя директора филиала – Коммерческого директора Э.А. Серобабина. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.
 
 Заявление может быть направлено на электронный адрес Омского филиала ОАО «Ростелеком»: esom@omskelecom.ru или по факсу: (3812) 201-562.
 
 
 
 С уважением,
 Наталья Викторовна Маслова
 
 
 Ведущий специалист
 Отдел по работе с претензиями
 Управление сервисной поддержки
 коммерческой деятельности
 
 
 тел.: + 7 (3812) 22-01-87
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание













 











