Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 7726953
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
jekajaga писал
: C youtube полная ж...па! Даже 480 толком не всегда грузит, Хотя тариф у меня не самый дешевый, дом.ру 50. После 3-х лет сотрудничества хочется расстаться!
У меня adsl на webstream, full hd с ютуба идёт без тормозов
Может дом.ру перешёл на технологию gprs? -
-
У вас, имхо, глобальные проблемы с входящими каналами, наф вам фотография и описание? Чуть выше я приводил ссылку на блог, в котором написано как "удачно" вы стали магистральным оператором. Более чем вероятно, что проблемы так и тянутся с того времени. -
леха зверь писал
: Канал убирает только Дом.ру! Мне пофиг на АКМЭ, но зачем обманывать абонентов? Что значит каналы не договорились? О чем они должны договориться? ......
О юридических договоренностях между каналами лучше поинтересоваться у них, так же, как и об эфирном вещании, а потом уже бросаться с гневными обличениями. В кабельном MTV решил вести постоянную трансляцию - они владеют этой частотой и имеют на эти действия полное право. Это не наша инициатива, но канал пришлось выключить. -
MrOrdinari писал
: Леха +1
Представитель недавно писал что если взять канал напрямую со спутника и запустить по кабельному то эртелеком сильно оштрафуют, а убирать местный канал их сетки вещания кабельного тв - запросто и пофиг на мнение абонентов. НАФИГА мне кабельное в котором нет канала который есть в обычной антенне? Кабельное это преимущество во всём по сравнению с коллективной антенной, а тут иначе выходит, не понимаю я вас!
Как уже написала чуть выше, это не наша инициатива, поэтому со свей стороны Дом.ru абсолютно ничего противозаконного не сделал. Если каналы придут к договоренности или Акмэ будет делить эфир с каким-то другим каналом, мы с удовольствием возобновим трансляцию. -
simon2ru писал
: Прошу уточнить можно ли через cam-модуль подключить цифровое тв к этому тв - [внешняя ссылка]
A simple tooltip
simon2ru писал: Теперь буду думать что лучше модуль или приставка)
Как уже отметили форумчане, для Вас будут доступны оба варианта подключения. В чем разница? В выбранной Вами модели уже реализованы многие функции декодера, но при использовании приставки Вы получите также доступ к большой видеотеке, сможете управлять доп.пакетами, пользоваться социальными сетями, заказывать еду и многое другое. И ещё, напомню, многое зависит от набора услуг. Если подключаете только цифровое ТВ, то акции не действуют, все услуги по полной стоимости. Если пакет с интернетом, то при покупке оборудования за полную стоимость (2000 руб) будет льготный промо-период 2 мес - по 555 руб. Можно купить приставку со скидкой - 500 руб, но тогда скидки на абонентскую плату не будет. Ну и в любом случае при подключении пакета Wi-Fi и антивирус идут в подарок. -
-
-
-
хуже. на прошлой неделе, когда ютуб совсем не шел, подключил на телефоне безлимитный инет на МТС (а как мы знаем, у них интернет там очень хромой по сравнению с мегафоном)
телефон умеет раздавать wi-fi. дык вот на ноуте ютуб через 3G шел лучше чем на дом.ру
на прошлой неделе подключил себе пчелайн.
тестил в субботу утром, когда каналы видимо свободны: через [внешняя ссылка]A simple tooltip
пинги с домом практически идентичные (тестил москву, казань, нью-йорк, токио, владик, париж)
но у билайна при заявленном тарифе 15 скорости часто более 15 Мбит/с, а у дома при заявленных 10 скорости 10 или меньше.
на ютубе пока разницы особой не заметил и там и там пока хорошо кажет и вытягивает HD.
надо ждать загруженный день видимо. -
KapaT_55 писал
: У вас, имхо, глобальные проблемы с входящими каналами, наф вам фотография и описание? Чуть выше я приводил ссылку на блог, в котором написано как "удачно" вы стали магистральным оператором. Более чем вероятно, что проблемы так и тянутся с того времени.
Приведенный Вами блог - это интересное личное мнение автора, в интернете можно найти множество статей "разъясняющих" всю ситуацию. Это всё тоже считать достоверным? Сейчас получается такая ситуация: форумчане пишут, что всё плохо и расскажите об этом начальству. Окей, напишите номер договора. В ответ - это глобальная проблема, номер договора ничего не даст и тд. Каким образом Вы судите или мы должны судить о глобальности проблемы? По блогам? Мы работаем по конкретным обращениям Абонентов, которые регистрируются, чтобы видеть где-какие-с чем проблемы возникают. Исходя из этого и готовятся технические решения. -
-
-
Таки а смысл обращаться, когда проблема массовая?
И еще мне не нравится в службе тех поддержки, когда меня не слушает оператор девочка, а пытается заставить сделать свой заданный алгоритм действий для дианостики проблемы. И попытки объяснить ей, что мои профессиональные знания позволили уже давно провести диагностику и выяснить, что у вас провода в щитке отвалились (а один раз так и было), она тупо настаивает на инструкции