 Холодный полотенчик
 Холодный полотенчик 
Создана: 24 Марта 2013 Вск 9:09:10.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 1859
- 
В квартире холодный полотенчик, соотвественно в ванне сыро.Сантехники разводят руками мол стояк надо менять, обход по соседям ни к чему хорошему не привел, никто ж*пу с места не двинет, в администрации жкх начальства не поймаешь,а секретаря шлют лесом, мол ваша проблема жильцов...подскажите люди добрые) куда можно пожаловаться или нужно по закону исправлять своими руками?
- 
а он был горячий  
 понимете, рф это такая страна где всем кто чуть выше остальных по чину или другим понятиям ...
 мне понятна ваша проблема. все делается в письменном виде.
 1. дорога к старшему по дому и разговор на соответветствующую тему.
 2. идете в контору жкх (не надо крыть матом и махать руками, это ни чего не даст) белый лист бумаги и проблема на начальника управляющей. все в письменном виде. только так они понимают  
 у нас в доме проблему с холодным отоплением очень просто решили, прошли по подъезду и собрали подписи с жалобой. через неделю заработало.
- 
-ChaseR- писал :  В квартире холодный полотенчик, соотвественно в ванне сыро. :  В квартире холодный полотенчик, соотвественно в ванне сыро.
 пройденный этап! решается очень легко.
 1. звони ЕЖЕДНЕВНО в ЖЭК и подавай заявку. спрашивай рег. номер заявки и фамилию диспетчера, её принявшему.
 2. если в течение 3 дней не помогает- звони главному инженеру ЖЭКа.
 3. если и после этого не помогает- звони руководству ЖЭКа.
 
 у меня до 3-го пункта не дошло. вопрос решился за неделю. даже матом разговаривать не пришлось. да и не подобает, ибо в моём ЖЭКе главный инженер- женщина. но какая! может решить вопрос в течение одного рабочего дня. а если не может- всегда объяснит почему.
- 
1. звони ЕЖЕДНЕВНО в ЖЭК и подавай заявку. спрашивай рег. номер заявки и фамилию диспетчера, её принявшему.
 2. если в течение 3 дней не помогает- звони главному инженеру ЖЭКа.
 3. если и после этого не помогает- звони руководству ЖЭКа.
 
 у меня до 3-го пункта не дошло. вопрос решился за неделю. даже матом разговаривать не пришлось. да и не подобает, ибо в моём ЖЭКе главный инженер- женщина. но какая! может решить вопрос в течение одного рабочего дня. а если не может- всегда объяснит почему. [/quote]
 звонил инженеру, спросил сообщали ли вы снатехнику по дому? я говорю сообщал, сантехник сказал надо менят стояк...инженер сказал ну тогда я вам ничем помочь не могу...после чего я ходил в жкх....начальство там нет, только якобы с утра тетя сказала..телефона тоже у начальства нет...
- 
- 
- 
 Позвольте усомниться в эффективности такого метода. Тоже возникала проблема с холодным полотенцесушителем в начале отопительного сезона (везде в квартире включили отопление, а полотенцесушитель нет).
 Механизм решения таков:
 1) Звонок в диспетчерскую УК с записью номера, даты и ФИО принявшего заявку.
 2) Если не устранили: ПИСЬМЕННАЯ претензия в приемную УК (не забудьте отметку о приеме на своем экземпляре). Суть претензии - некачественная услуга и требование перерасчета.
 Как только вопрос касается денег - УК сразу начинает шевелиться.

 Жилищный вопрос
 Жилищный вопрос















