Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Не понял, почему закрыта тема про Ленинградский мост? 

Создана: 18 Марта 2013 Пон 10:58:48.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 975

  1. 18 Марта 2013 Пон 10:58:48
    /viewtopic.php?t=48164



    Собственно, к тому моменту как нашёл "ремонтников", освоивших денежку - тему закрыли, как будто в ней выкладывали детскую порнографию или обсуждали способы самоубийства. Хотя судя по состоянию моста - именно вторым езда по мосту и попахивает. Не знаю, у кого из модеров фамилия Зурнаджан и доля в компаниях "ПИК" и МСРУ...

    Как сообщает пресс-служба департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии, вчера с 21.00 в связи с успешным окончанием ремонтных работ на Ленинградском мосту сняты ограничения дорожного движения. По графику работы по замене деформационного шва на 5-й опоре планировалось выполнить до 1 ноября.

    Как сообщила директор бюджетного учреждения города Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан, в этом году впервые за полувековую историю Ленинградского моста заменены деформационные швы на двух опорах. Стоимость работ составила 7 млн. руб.

    Ремонтным работам предшествовало комиссионное обследование всех конструкций моста, которое провели специалисты проектно-исследовательской фирмы «ПИК». Обследование показало, что износ деформационных швов 5-й и 6-й опор более 40 %, требуют ремонта или замены и другие элементы Ленинградского моста.

    По словам Галины Зурнаджан, ремонт Ленинградского моста – назревшая необходимость. В целях повышения безопасности дорожного движения требовалось восстановить работоспособность конструкции моста, заменить существующие деформационные швы с металлическими перекрывающими листами и болтовыми соединениями на современные, которые отвечают необходимым требованиям по плавности и безопасности движения автотранспорта.

    В связи с тем, что подобные металлоконструкции в России не изготавливаются, решено было использовать деформационные швы с непреновыми компенсаторами немецкого производства, которые отлично зарекомендовали себя на мировом рынке.

    Как пояснила Галина Зурнаджан, деформационные швы с неопреновыми компенсаторами надежны и удобны в эксплуатации. Неопреновые вставки - идеальный гидроизолятор, что позволяет защитить от воды нижерасположенные конструкции моста от возможного разрушения, а это очень важно для его дальнейшей эксплуатации. Кстати, во время недавних дождей новые деформационные швы на деле подтвердили свою надежность.

    По договору ремонтные работы по замене деформационных швов выполняло «Мостовое ремонтно-строительное управление». Учитывая то, что Ленинградский мост – одна из основных транспортных магистралей города и ограничение движение естественно доставит немало неудобств омичам, изначально предполагалось по возможности максимально сократить сроки выполнения работ. На 6-й опоре деформационный шов был заменен к 25 августа, сразу же начались работы на 5-й опоре, которые вчера успешно завершены.

    Галина Зурнаджан подчеркнула, что и монтажники «МРСУ» и специалисты фирмы «ПИК», (они осуществляли авторский надзор, контролировали монтаж и соблюдение технологии) работали при необходимости в 2-3 смены.

    «Весь комплекс выполняемых работ не был виден проезжающим по Ленинградскому мосту, - рассказала Галина Зурнаджан, - потому что часть работ велась на производственной базе подрядчика, в частности здесь изготавливались деформационные балки и узлы крепления. Проводились работы в закрытом пространстве пролетной части моста на высоте 25 метров над уровнем воды, по устройству опалубки и подмостей. В ночное время в целях безопасности дорожного движения осуществлялся перенос контактной сети, демонтаж и монтаж дорожных знаков и ограждающих конструкций».

    Со вчерашнего вечера после завершения работ по асфальтированию проезжей части на ремонтируемом участке Ленинградский мост полностью открыт для движения автомобильного транспорта.
  2. 18 Марта 2013 Пон 11:02:07
    Потому что есть тема про состояние омских дорог, зачем плодить? Wink
  3. 18 Марта 2013 Пон 11:23:34
    LeXXX_Omich писал : Потому что есть тема про состояние омских дорог, зачем плодить? Wink


    Про состояние дорог все знают, но вот ленинградский можно в отдельную тему выделить так как там бабосов отмыли походу ну просто неприличную сумму.