 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14040980
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
- 
Одно хорошо что через месяц будет год как подключен к ним и можно без проблем уйти, но всеравно не пойму от чего такое отношение к клиентам... За всё время ниразу не звонил в ТП, начались проблемы как ввели новые тарифы, с этого времени каждый день что-то да и происходит.
- 
vollum писал :  Одно хорошо что через месяц будет год как подключен к ним и можно без проблем уйти, но всеравно не пойму от чего такое отношение к клиентам... За всё время ниразу не звонил в ТП, начались проблемы как ввели новые тарифы, с этого времени каждый день что-то да и происходит. :  Одно хорошо что через месяц будет год как подключен к ним и можно без проблем уйти, но всеравно не пойму от чего такое отношение к клиентам... За всё время ниразу не звонил в ТП, начались проблемы как ввели новые тарифы, с этого времени каждый день что-то да и происходит.
 Так а что происходит то? У меня все нормально работает на новых тарифах.
- 
- 
 Не смейся, так оно и есть - не два часа, а час с четвертью.
 / Это после перехода с 8 на 30 для p2p/
 
 Ужас, на.
- 
- 
- 
 Мне и спортивные каналы не нужны, но я же не требую чтоб их убрали! Поэтому не пойму чем вам ТВ-ЦЕНТР помешал?Gizmo2k писал(а) :  У людей прям проблемы, ТВ-Центра нет, Антенны 7... :  У людей прям проблемы, ТВ-Центра нет, Антенны 7...
 Вы вообще эти каналы смотрите, они вам так нужны?
 
 ИМХО. Телек нужен чтоб там смотреть кино и прочие купленные/скаченные программы, ну и для спортивных передач и новостей иногда!!!
- 
никак не могу понять, почему имея пакетный тарифный план инет+ТВ я не ограничен в выборе скорости
 
 но стоит мне захотеть подключить Ваш телефон, так я тут же ограничен в скорости (доступен только один пакетный тариф "Флэш 30 3 в 1", до 30 Мбит).
 
 и так, после введения этой новой тарифной сетки периодами latency проседает в буржуйские сети, что для меня не есть комфортно до такой степени, что я задумываюсь о другом провайдере, а с телефоном я ещё и пропускную способность должен потерять :)
 
 где логика, граждане коммунисты? :)
 доколе?
- 
- 
Рассказываю про свои проблемы с ОМКС.
 С началом морозов сетевой адаптер (встроенный) начал показывать, что он не подключен к сети, хотя периодически удавалось подключиться, но всё реже. Возникли подозрения на сетевую карту и операционку. Переустанавливал систему несколько раз (Win7, 8, XP) , но встроенная сетевая так и не заработала. Пришлось покупать отдельную сетевую. Но проблема в том, что у меня Windows 8, а драйвера под неё не спешат выпускать. В итоге новые карты Tp-link и D-link с любыми драйверами вызывают BSOD. Старенькая сетевая с чипом от Intel заработала более менее, но также несколько раз давала синий экран. Перепробовал много разных способов - от программного сброса сетевых настроек до чистки контактов и сброса Биоса. Приезжали мастера с ОМКС, проверили на своём ноутбуке - работает.
 Тем временем не оставлял попыток завести встроенную карту. Диагностическая программа от производителя (Realtek) показывала, что сетевая карта в порядке. И вот буквально вчера вечером она стала нормально работать и это как раз совпало с потеплением на улице. Дело в том, что уже пару зим до этого в морозы связь отваливалась, но ненадолго, как в этот раз.
 В итоге сделал вывод, что в результате морозов ухудшается сигнал в кабеле и его не хватает для встроенной карты, но хватает для дискретной.
 Вопрос представителю ОМКС: что можно сделать для устранения влияния морозов? Можете ли вы определить, какая часть оборудования в подъезде (или еще где) промерзает, а также влияет ли плохая обжимка кабеля на сигнал?












