Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2177052
- 
dantist писал(а)
 :  интересная табличка, получается по ней 5в30 до +20... но многие на нем летом гоняют и я езжу круглый год.... да и в сервисах его на лето льют 
  
нормальная табличка. Летом и зимой мотор одной температуры 90-105 градусов.
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
  
  
 
Высшего образования наверное нет, поэтому трудности, да? - 
не угадал, ботана кусок
 - 
Августейший писал
 :  
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
  
  
   
Августейший не прав
 Потому как жара для масла тоже не хорошо. Масло черезчур разжижается и уже не в состоянии удерживать масляную пленку на рабочих поверхностях 
 - 
 - 
LeXXX_Omich писал
 :  Августейший писал ... :
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
  
  
   
Августейший не прав
 Потому как жара для масла тоже не хорошо. Масло черезчур разжижается и уже не в состоянии удерживать масляную пленку на рабочих поверхностях 
  
иб***шь его
  
 - 
не обращай внимания.
 - 
Завелся сегодня в 5 утра проверенным способом: В железном гараже под машиной очень слабый безопасный обогреватель на всю ночь, аккум из дома + мозги феном подогрел 2 минуты.
Картина пипец в Омске: в центре в 7 утра машин единицы
 
А вот в обед пробки как обычно - 
 





  





