 Турфирма Азимут Спб  Омск.  Отзывы, предложения.
 Турфирма Азимут Спб  Омск.  Отзывы, предложения. 
Создана: 07 Ноября 2012 Срд 17:46:31.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 241, просмотров: 136029
- 
- 
Антон, к Вам такой вопрос. Почему при организации акции и привлечении потенциальных туристов вы не предоставляете время (1-2 дня) на ознакомление с договором и перечнем отелей (посмотреть отзывы отелей и т.п.) и почему в Вашем договоре не прописывается ответственность Азимута как тур оператора, а указывается только функция посредника, по сути Азимут после заключения договора выполняет свои функции по заключению договора с BG и в дальнейшем подает заявку на бронь жилой площади, а так таковой тур продукт предоставляет BG. А Азимут в итоге ни за что не несет ответственности и гарантии за своего партнера BG?
- 
Peskoto писал :  ... по сути Азимут после заключения договора выполняет свои функции по заключению договора с BG и в дальнейшем подает заявку на бронь жилой площади, а так таковой тур продукт предоставляет BG. А Азимут в итоге ни за что не несет ответственности и гарантии за своего партнера BG? :  ... по сути Азимут после заключения договора выполняет свои функции по заключению договора с BG и в дальнейшем подает заявку на бронь жилой площади, а так таковой тур продукт предоставляет BG. А Азимут в итоге ни за что не несет ответственности и гарантии за своего партнера BG?
 
 Peskoto, выложите, если есть такая возможность, скан договора.
- 
- 
 
 Он не сможет у него нет
- 
Мы отвечаем за своевременное оформление документов и вылет в страну пребывания.
 
 На отдыхе туристом занимается принимающая сторона. И гида предоставляет и экскурсии и вообще все вопросы решает.
 Легко верхушек нахватавшись писать.
 Наши сотрудники часто летают работать на целый сезон в ту или иную страну. Да-да ,индивидуальными представителями от наших партнёров. Не все конечно а только Best of the best. Так вот по опыту скажу туристы отдыхают на порядок лучше чем те кто в группе.
- 
По поводу отелей, согласен, вину можно списать на консультанта. Но любая турфирма предлагает ознакомиться, подумать и принять решение клиенту через 1-2 дня, дак почему ж Вы, не предоставляете такое право. И если Вы так уверены в честности BG и Азимута не предоставляете это права и не отражаете в договоре гарантии? Жду ответа...
 И почему, почитав отзывы о вашей компании, люди пишут что придя на следующий день, после заключения договора, им отказывают в принятии заявления на расторжение договора, тяните время и потом предоставляете документы что платеж в BG уже выполнен и согласно договору вы свои функции выполнили. Порядочные турфирмы и туроператоры, я думаю сделали всё чтоб решить этот вопрос в пользу клиента (если они им дорожат), а у вас уже 25% от суммы договора заработаны, т.к. деньги перечислены в BG. А люди по сути дела даже и не успели ни чем воспользоваться, а причины почему они этим не воспользовались не должны Вас интересовать. (мож они просто передумали на следующий день ехать в те страны, которые указаны в договоре)
 
 Емае, извиняюсь что приходится редактировать данное сообщение, но по правилам форума сообщения новичкам можно писать только 1 раз в час)))
 
 Вообще то, на сколько я знаю в договоре прописано, что Ваша компания только составляет заявку-бронь на проживание. А остальные составляющие (авиабилеты, питание, виза, страховка и т.п.) турист в праве приобрести сам. Таким образом, вы подаете заявку-бронь в BG, они её подтверждают, турист вылетает, а ему там говорят в отеле (ну к примеру) что не знаем мы такую компанию BG, турист возвращается, предъявляет Вашей компании претензии, а вы можете сказать что все обязательства по договору мы выполнили и все претензии к BG, вот и всё. А если в договоре прописать что при возникновении проблем у туриста, Азимут несет ответственность за своего партнера BG, то и у людей появится доверие к Вашей компании.
 Конечно, по факту мож такого и не будет, но у людей появляется недоверие, т.к. нет гарантий от Вас (документальных, устные не считаются), вот и паникуют и бегут расторгать договора.
 Вид туризма, который предоставляет Ваша компания, очень хороший, он дает людям шаг к самостоятельному путешествию, но такая политика привлечения клиентов пугает людей и у всех закрадываются сомнения в честности Ваших действий.
 
 и по поводу скана договора, Антон, если он здесь появится, то вопросов к Вам появится больше)))
- 
Напишу ещё раз .
 
 В офисе Омска подобного нет и не будет. Я не собираюсь отвечать за косяки других подразделений. Видимо они в приоритете другие вещи ставят.
 А подумать мы тоже время даём- если смысл есть .
 Больше скажу , многим сами отказываем , если не видно уверенности и решимости.
 
 Один недовольный может повлечь за собой кучу проблем.
- 
- 
- 
Peskoto писал :  А если люди передумали через 1,2,3,6 месяцев, но не воспользовались услугами (т.е. заявку на бронирование апартов не давали Вам), то вы тоже без проблем вернете 100% сумму по договору? :  А если люди передумали через 1,2,3,6 месяцев, но не воспользовались услугами (т.е. заявку на бронирование апартов не давали Вам), то вы тоже без проблем вернете 100% сумму по договору?
 Нет конечно. Удержания будут. Где Вы видели альтруистов таких что бесплатно работают?
- 
- 
Anton987 писал(а) : :
 Нет конечно. Удержания будут. Где Вы видели альтруистов таких что бесплатно работают?
 
 В-принципе, все понятно. У любого туроператора есть санкции при аннуляции тура - как правило, удерживаются фактически понесенные расходы, все остальное возвращается туристу. Чем ближе к дате вылета, тем больше удерживается.
 
 Но сразу ограничивать минимальную сумму штрафа 25-ю процентами - это уже слишком. Вот поэтому-то и судятся.
 
 А договор почитать, все же не мешало бы. Ланта уж на что была крупным игроком на рынке со 100 миллионами фингарантий - и то сейчас я не слышал, что кто-то смог вернуть деньги. При том, что договор у них был более законный. А тут исполнителем услуг представлена какая-то BG (это кто такие, кстати? Библио глобус, не?), которой нет в ЕРТО и к которой фиг потом иск подашь, зарегена может быть, на Каймановых островах...
- 
1) Другие тур операторы ограничиваются более высоким минимальным порогом при расторжении
 
 2) Ланта ,Кэпитал - принципиально по-другому работающие компании.
 И банкротятся такие очень часто. Больше половины тур операторов и сейчас работают в группе риска
 
 
 [внешняя ссылка] статья в тему
- 
[внешняя ссылка]
 
 и ещё одна туда же
 
 Всему виной дэмпинг завуалированный под горящие туры.
 У нас его никогда не было и не будет. Как и горящих туров.
 От того и цены не низкие далеко. Но при этом не заоблачно высокие
- 
Anton987 писал(а) :  1) Другие тур операторы ограничиваются более высоким минимальным порогом при расторжении :  1) Другие тур операторы ограничиваются более высоким минимальным порогом при расторжении
 
 2) Ланта ,Кэпитал - принципиально по-другому работающие компании.
 И банкротятся такие очень часто. Больше половины тур операторов и сейчас работают в группе риска
 
 
 [внешняя ссылка] статья в тему
 
 Поправка : работавшие..

 Туризм и путешествия
 Туризм и путешествия













