Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ремонт 2С 

Создана: 02 Августа 2012 Чтв 10:47:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 1519

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 02 Августа 2012 Чтв 10:47:39
    подскажите где делают кроме Шрэка ?????
    а то цену ого-го загнали
    если можно ремонт+запчасти
    причина ремонта низкая компрессия
  2. 02 Августа 2012 Чтв 15:11:45
    Сочувствую,так-же ДВ 2с,пока едет,я узнавал про ремонт,все говорят одно и то-же,ремонт для продажи,гарантий никаких,для себя только контракт,удачи Вам.А цена одна 45р.
  3. 02 Августа 2012 Чтв 15:52:30
    эсминец Сознательный писал : Сочувствую,так-же ДВ 2с,пока едет,я узнавал про ремонт,все говорят одно и то-же,ремонт для продажи,гарантий никаких,для себя только контракт,удачи Вам.А цена одна 45р.
    есть варианты 15 ремонт + запчасти... ой контракт кот в мешке а по ходу у Вас что с двиглом ?
  4. 02 Августа 2012 Чтв 18:11:02
    А как проявляет себя низкая компрессия? Тоже под капотом 2С.
  5. 02 Августа 2012 Чтв 19:43:55
    Два года назад движок начал трясти на малых оборотах, упали холостые на малых оборотах при нагрузке,на тойоте на ул. Осо... поменял подушки на движке,промыли систему,не помогло.Заявили,что нужно ремонт или контракт.
    Обзвонив знакомых,был дан телефон спеца,созвонившись,записавшись,был осмотрен двигатель.Были отрегулированы клапана шайбами,поменяна пружиночка на насосе и сальник 5мм.и все прошло.После пробега 50 000км.весной подъехам с осмотром к нему был послан на следуущие 50 000км.
    Моторист сказал первая признак умирающего дизеля движок плохо заводится утром,то есть не взрывом,а его надо покрутить при нормальной аппарптуре.
    Не верь всем и всему.Порылся на дроме и понял 500 000км при уходе 2с проходит.
    Пробег моего авто более 300 000км,масло долив около литра на 5000км.
    Компрессию правда не мерил.
    Сэкономив на дешевой соляре можно и контракт купить.
  6. 02 Августа 2012 Чтв 20:46:50
    -BAVAR- писал : А как проявляет себя низкая компрессия? Тоже под капотом 2С.
    вибрация , неровная работа , сизый дым , жор масла
  7. 02 Августа 2012 Чтв 20:47:00
    эсминец Сознательный писал :Моторист сказал первая признак умирающего дизеля движок плохо заводится утром,то есть не взрывом,а его надо покрутить при нормальной аппарптуре.

    Про утренний запуск сказать ничего не могу,т.к. акум у меня дохлый,да и свечи даже не знаю в каком состоянии...
    А по скоростным характеристикам можно определить состояние?
    Заправляюсь на Топлайне.
  8. 02 Августа 2012 Чтв 20:48:49
    крестик писал(а) :
    -BAVAR- писал ... : А как проявляет себя низкая компрессия? Тоже под капотом 2С.
    вибрация , неровная работа , сизый дым , жор масла

    Вроде тахометр не скачет... Дым-не дым,а копоть при интенсивной езде есть....
  9. 02 Августа 2012 Чтв 22:28:48
    Я не моторист,просто в данный момент на авто стоит 2с.Со всеми вопросами обращаюсь к спецам и прошу их коментировать свои действия.
    Дымит дизель,если газуешь сильно,вроде это норма.Но может забит фильтр,не хватает О2.
    Попробуйте сделать так;на теплом дв открутите крышку для долива масла и просто ее положите на горловину.При холостых оборотах крышка подпрыгивает ,но не падает,если упала,колечки изношены.
  10. 02 Августа 2012 Чтв 22:34:03
    эсминец Сознательный писал : Я не моторист,просто в данный момент на авто стоит 2с.Со всеми вопросами обращаюсь к спецам и прошу их коментировать свои действия.
    Дымит дизель,если газуешь сильно,вроде это норма.Но может забит фильтр,не хватает О2.
    Попробуйте сделать так;на теплом дв открутите крышку для долива масла и просто ее положите на горловину.При холостых оборотах крышка подпрыгивает ,но не падает,если упала,колечки изношены.

    Фильтра я все менял,и в ТНВД мелкий фильтрик тоже чистил.
    Крышка прыгает,но не падает.
    А сколько диагностика такого ДВС стоит? ТНВД проверить и зазоры на клапанах?
  11. 02 Августа 2012 Чтв 22:40:46
    Заметил какой-то провал при плавно-среднем разгоне,жмёшь на газ,а прихода нет,и так пока кик-даун не сработает. Если же разгоняться интенсивно-то всё в норме. С таким не сталкивались? Что за чёрный датчик с 3-мя проводами стоит на ТНВД? Думаю дело в нём..
  12. 02 Августа 2012 Чтв 23:10:34
    Про чёрный датчик с 3-мя проводами стоит на ТНВ не ломался,по-этому не знаю.
    Стараюсь ездит спокойно,более 3000 не давать,дизель не любит больших оборотов.
    Регулировка клапанов 600-2000р.плюс стоимость шайб,а они есть только в реакторе,цена от 300р.шт.Просто моторист меряет шайбы и меняет их местами.
    Про цену на аппаратуру сказать нечего,пока норма.тфу тфу тфу.
    Про регулеровку клапанов;послушайте дв при открытом фильтре,если с перебоями ,вам к мотористу,слышно сразу.
  13. 02 Августа 2012 Чтв 23:47:37
    эсминец Сознательный писал : Про чёрный датчик с 3-мя проводами стоит на ТНВ не ломался,по-этому не знаю.
    Стараюсь ездит спокойно,более 3000 не давать,дизель не любит больших оборотов.
    Регулировка клапанов 600-2000р.плюс стоимость шайб,а они есть только в реакторе,цена от 300р.шт.Просто моторист меряет шайбы и меняет их местами.
    Про регулеровку клапанов;послушайте дв при открытом фильтре,если с перебоями ,вам к мотористу,слышно сразу.


    Нашёл как датчик называется-датчик положения рычага управления ТНВД.
    Скину завтра фильтр,послушаю.
    А какой у вас расход ДТ?
  14. 03 Августа 2012 Птн 0:48:37
    эсминец Сознательный писал : Два года назад движок начал трясти на малых оборотах, упали холостые на малых оборотах при нагрузке

    Вот это как-бы явные признаки помирающего плунжера в ТНВД. Плунжерная пара износилась и не обеспечивает нужного давления топлива в магистрали, отсюда падение оборотов.
    Попробуйте на холостом ходу выкрутить руль до упора - обороты могут провалятся до 350 об./мин. под нагрузкой.
    Лечится сие либо перебором ТНВД с применением ремкомплекта (новый плунжер, сальнички) с последующей проверкой/регулировкой на стенде, либо заменой ТНВД на "контрактную" - то бишь бэушную. Либо новьё.
    Кстати, такие старые движки я бы не порекомендовал кормить "современными" дизельными топливами, такими как на Лукойле, к примеру, - они как-бы суховаты (содержат меньше серы) для ТНВД, в котором плунжерные пары смазываются за счёт "жирненькой" солярки.
    Так что юзать говённенький дизель с Сибнефти не самый худший вариант.
    Жор масла и низкая компрессия, как говориться, это совсем другая история.
  15. 03 Августа 2012 Птн 11:29:55
    эсминец Сознательный писал :
    Регулировка клапанов 600-2000р.плюс стоимость шайб,а они есть только в реакторе,цена от 300р.шт.Просто моторист меряет шайбы и меняет их местами.
    Про цену на аппаратуру сказать нечего,пока норма.тфу тфу тфу.
    Про регулеровку клапанов;послушайте дв при открытом фильтре,если с перебоями ,вам к мотористу,слышно сразу.
    в дизель сервисе на 10 лет октября есть , не помню точно толи 150 толи 250 за шайбу
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд