 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8941843
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
Pilot5575 писал :  ну на данный момент в РФ цифра блажь, нежели необходимость. :  ну на данный момент в РФ цифра блажь, нежели необходимость.
 но они работают над этим
   
 Только цифра технически позволяет передать по кабелю более 100 каналов и только она позволяет передавать каналы в HD, так что насчёт блажи... извини с тобой не соглашусь.
 Да и не всё, что есть на цифре, присутствует на аналоге
 За сим предлагаю пожать руки и закончить диспут
- 
- 
Сидел на тарифе Москва с незапамятных времен, вроде устраивало.
 Сегодня захожу в кабинет - тарифный план "Мега", сам не менял. Звоню в ТП:
 -У меня сменился тариф с Москвы на Мегу, почему?
 -Этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата
 -Это замечательно, но на каком основании он был сменен, если я не менял?
 -Может быть сменил кто-то из ваших близких?
 -Нет, доступ к кабинету только у меня.
 -Вы звонили сегодня, может быть сменили?
 -Нет, я звонил по поводу проблем с интернетом.
 -Да, вижу, тариф не меняли.
 -Но он же сменен?
 -Да. Может быть вы его поменяли? (ага, смешно)
 -Вы же сами видите что не менял
 -Да, действительно. Но этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата, ваш тарифный план устарел.
 -Это отлично, я рад, но все же хотелось бы узнать, почему смена прошла без уведомления, на вашем сайте так же никаких упоминаний по этому поводу нет.
 -Подождите минутку
 -Жду
 -Вы сменили тариф 1го июля.
 -Не менял, я уезжал, у меня интернета до 15го не было, оплатил только 15го.
 -Ну значит 15го сменился.
 -На каком основании?
 -Этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата, ваш тарифный план устарел.
 Дальше мучать не стал, ибо толку говорить с ним не было.
 Уважаемый ДОМ.РУ, может быть вы как-то это прокомментируете? Это нормально без ведома абонента менять тарифы? На офф сайте информации по этому поводу нет, повторюсь..
 Я конечно рад улучшению, увеличению скорости, но как бы прецедент не очень хороший.
 
 Отдельно хочу поблагодарить за первый звонок в ТП. Проблемы с пингом в течении часа, позвонил, объяснил, сказали "Отключитесь на 5 минут - все нормализуется". Сделал - действительно все стало отлично. Без лишних слов, все по делу.
- 
- 
- 
vipcrash писал(а) :  ...Небольшого роста пухленький агент вашей компании подошёл ко мне и провёл презентацию интернета за 325р "на весь год". На мой вопрос можно ли расторгнуть договор в любое время он ответил утвердительно..... :  ...Небольшого роста пухленький агент вашей компании подошёл ко мне и провёл презентацию интернета за 325р "на весь год". На мой вопрос можно ли расторгнуть договор в любое время он ответил утвердительно.....
 Здравствуйте! Про возможность расторжения договора в любое время информация верная, а вот с суммой немножко ошибка - минимальная абонентская плата за интернет - 350 руб/мес. Возможно, Вы общались не с агентом, с промоутером - ребята молодые, неточности иногда допускают. Приношу извинения от лица компании! Информацию о работе промоутера передали в соответствующий отдел.
- 
Теодор Штыц писал(а) :  ...ребята? а такой вопрос,наверное всё же к представителям прежде всего... :  ...ребята? а такой вопрос,наверное всё же к представителям прежде всего...
 ...а кто сливает инфу по клиентам конкурентам?...
 Здравствуйте! Каждый выбирает свои методы работы. Мы компания экологичная, действия коллег - их право. Только всё равно в конечном итоге слово за Абонентом. Если Вы остаетесь с нами, мы очень рады и переживать пока не о чем.
- 
- 
- 
Виталька писал :  Сидел на тарифе Москва с незапамятных времен, вроде устраивало. :  Сидел на тарифе Москва с незапамятных времен, вроде устраивало.
 Сегодня захожу в кабинет - тарифный план "Мега", сам не менял
 Здравствуйте! Спасибо за информацию! Только Вы забыли указать номер договора. Постараемся разобраться в ситуации.
 
 
 Спасибо за Ваш отзыв! обязательно передам в контакт-центр.
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание



















