 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14040387
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
- 
- 
- 
- 
- 
немного удивлён положению дел с переездом клиента
 
 пользуюсь ОКС не первый год
 позвонил по телефону, разъяснил ситуацию: есть новая квартира, куда я собираюсь переехать
 
 хотелось бы
 а) минимизировать, а лучше вообще исключить время недоступности интернета, т.к. он мне нужен для работы
 б) определиться с необходимостью "грязных" работ, т.е. при необходимости таковых сделать их сейчас, пока ещё в новую квартиру не заехал.
 
 казалось бы, в моей ситуации, когда по всему новому дому висят рекламки ОКС + в новой квартире есть распределительная коробочка, в которой болтается витая пара - всё что нужно так это проверить её работоспособность и закроссировать заранее (если это не сделано). логин то у меня один, использование его одновременно с двух точек доступа исключено.
 
 однако девочка по телефону объяснила, что так делать нельзя  
 точнее единственный вариант "без перерыва" это 2 счёта  
 
 полагаю, что подобный подход существует исключительно для удобства провайдера, но никак не для удобства клиента.
 более того, с моей стороны, такой подход ничем не отличается от подключения любого другого провайдера в новом доме (коих там уже 3 или 4).
 
 очень бы хотелось, чтобы сиё обращение дошло до адекватных людей из ОКС, и они бы опять мне помогли, как они это делали уже не раз во всяких неординарных ситуациях.
 номер договора и адреса готов сообщить в приватном сообщении.
 
 заранее спасибо.
- 
- 
Aquatique писал :очень бы хотелось, чтобы сиё обращение дошло до адекватных людей из ОКС, и они бы опять мне помогли, как они это делали уже не раз во всяких неординарных ситуациях. :очень бы хотелось, чтобы сиё обращение дошло до адекватных людей из ОКС, и они бы опять мне помогли, как они это делали уже не раз во всяких неординарных ситуациях.
 номер договора и адреса готов сообщить в приватном сообщении.
 
 заранее спасибо.
 пишите, посмотрим что можно сделать. сообщите телефон и номер лицевого счета.
- 
- 
OmKC_support писал(а) : :
 можно сменить через личный кабинет. [внешняя ссылка]
 для доступа к сайту используйте ваши логин и пароль с памятки абонента.
 * если у вас тарифный план-акция, к сожалению, пока не закончится акция, сменить тариф таким образом - невозможно.
 там мне пишется, что доступных тарифов нет, акций у меня никаких нет, давно уже подключен, а тариф ни разу не менял
- 
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















 
  





