7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 12818798
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
это тема конкретного провайдера, который не подключит вас. ваши вопросы относятся в общеорганизационным.
есть соответствующая темаA simple tooltip
Pilot5575 -
-
-
-
-
немного удивлён положению дел с переездом клиента
пользуюсь ОКС не первый год
позвонил по телефону, разъяснил ситуацию: есть новая квартира, куда я собираюсь переехать
хотелось бы
а) минимизировать, а лучше вообще исключить время недоступности интернета, т.к. он мне нужен для работы
б) определиться с необходимостью "грязных" работ, т.е. при необходимости таковых сделать их сейчас, пока ещё в новую квартиру не заехал.
казалось бы, в моей ситуации, когда по всему новому дому висят рекламки ОКС + в новой квартире есть распределительная коробочка, в которой болтается витая пара - всё что нужно так это проверить её работоспособность и закроссировать заранее (если это не сделано). логин то у меня один, использование его одновременно с двух точек доступа исключено.
однако девочка по телефону объяснила, что так делать нельзя
точнее единственный вариант "без перерыва" это 2 счёта
полагаю, что подобный подход существует исключительно для удобства провайдера, но никак не для удобства клиента.
более того, с моей стороны, такой подход ничем не отличается от подключения любого другого провайдера в новом доме (коих там уже 3 или 4).
очень бы хотелось, чтобы сиё обращение дошло до адекватных людей из ОКС, и они бы опять мне помогли, как они это делали уже не раз во всяких неординарных ситуациях.
номер договора и адреса готов сообщить в приватном сообщении.
заранее спасибо. -
-
Aquatique писал
:очень бы хотелось, чтобы сиё обращение дошло до адекватных людей из ОКС, и они бы опять мне помогли, как они это делали уже не раз во всяких неординарных ситуациях.
номер договора и адреса готов сообщить в приватном сообщении.
заранее спасибо.
пишите, посмотрим что можно сделать. сообщите телефон и номер лицевого счета. -
-
OmKC_support писал(а)
:
можно сменить через личный кабинет. [внешняя ссылка]A simple tooltip
для доступа к сайту используйте ваши логин и пароль с памятки абонента.
* если у вас тарифный план-акция, к сожалению, пока не закончится акция, сменить тариф таким образом - невозможно.
там мне пишется, что доступных тарифов нет, акций у меня никаких нет, давно уже подключен, а тариф ни разу не менял -
-
-