 PayPal не могу снять ограничение(лимит)
 PayPal не могу снять ограничение(лимит) 
Создана: 11 Мая 2012 Птн 10:09:55.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 63, просмотров: 16893
- 
Создал аккаунт. Привязал карточку. Сняли денег, они благополучно перевелись на счет в PayPal. Есть код для подтверждения, а вот куда его ввести, уже полтора месяца ищу не могу найти. И в поддержку писал, но они или видно не совсем меня понимают (писал на английском) или там программа на автомате отвечает одно и тоже: " Что нужно ввести код который я могу узнать в своем банке" Отправил письма 4-5 в которых разными фразами объяснял что весь сайт PayPal перерыл и не нашел формы(окна) для ввода этого гребаного кода. В итоге так и топчусь на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой?
- 
- 
Странно странно. Первый раз сталкиваюсь.
 
 Точно не перепутали акккаунты?
 Может в одном пайпале пытаетесь лимит снять, а в другом код ввести?
 
 Проверяете сразу после получения микроплатежа с номером?
 
 В данный момент какой статус аккаунта?
 
 Может быть не подтверждено еще что то, адрес электронной почты?
 
 Странно еще что напротив карточки обычно в одну строчку Edit|Remove
 А у вас только Edit как будто тип аккаунта не такой какой то.
 Напишите статусы. Должно быть так:
 My Account > Overview сверху написано
 Account Type: Personal Upgrade Status: Verified
- 
Fuddy-Duddy писал(а) : :
 Может в одном пайпале пытаетесь лимит снять, а в другом код ввести?
 В данный момент какой статус аккаунта?
 Исключено, пайпал у меня один и единственный, а статус аккаунта
   
 только интересно почему мне мои деньги зачислили на счёт в палке если я код не вводил.
- 
CrazyWetEr писал :только интересно почему мне мои деньги зачислили на счёт в палке если я код не вводил. :только интересно почему мне мои деньги зачислили на счёт в палке если я код не вводил.
 Карточку можно вообще не подтверждать кодом - она будет исправно работать, но будет лимит - 500 у.е кажись в месяц.
 Я вижу твой аккаунт подзаморозили - сам же обвёл ограничение красным овалом.
 Такого быть не должно. Готовь им документы: Скан загран и советского паспорта, скан свежего счёт за коммунальные услуги по месту регистрации, также пойдут и права.
 Короче, жими ссылку, что рядом с предупреждением и следуй инструкциям.
- 
Нажимаешь на ссылку "Узнайте, как снять это ограничение." появляется окно в котором перечисленно то что можно сделать чтобы снять ограничение:
 "привязать карту" статус выполнено - потому что у меня они уже привязаны и не одна со скринов видно.
 "поменять пароль"- тоже статус выполнен - менял и не раз.
 "поменять секретные вопросы" - тоже менял и не раз статус тоже выполнено.
 Все эти действия менял и не раз...а ограничение как было так и осталось.
 Писал им, как не пытался объяснить, они видно вообще ни как не понимают суть вопроса, отвечают стандартной отпиской. Писал на английском. Потому что по русски они вообще ни-бе-ни-ме.
- 
electraice писал :  Карточку можно вообще не подтверждать кодом - она будет исправно работать, но будет лимит - 500 у.е кажись в месяц. :  Карточку можно вообще не подтверждать кодом - она будет исправно работать, но будет лимит - 500 у.е кажись в месяц.
 Я вижу твой аккаунт подзаморозили - сам же обвёл ограничение красным овалом.
 Такого быть не должно. Готовь им документы: Скан загран и советского паспорта, скан свежего счёт за коммунальные услуги по месту регистрации, также пойдут и права.
 Короче, жими ссылку, что рядом с предупреждением и следуй инструкциям.
 
 Вот при нажатии на ту ссылку что появляется:
   
 Куда им отправлять сканы?
- 
- 
electraice писал : :
 Карточку можно вообще не подтверждать кодом - она будет исправно работать, но будет лимит - 500 у.е кажись в месяц.
 
 Мне вообще не дают ни чего сделать.
- 
electraice писал :  А когда обращаешься к службе поддержке, указываешь этот идентификационный номер? :  А когда обращаешься к службе поддержке, указываешь этот идентификационный номер?
 
 Да письма 4 отправил с указанием номера.
- 
CrazyWetEr писал : Мне вообще не дают ни чего сделать. : Мне вообще не дают ни чего сделать.
 Логично - они подозревают, что имел место "левый" доступ к счёту.
 Это может быть вызвано, к примеру, если ты постоянно заходил с одного айпишника, а потом вдруг резко зашёл с другого.
 Но чаще такое приключается, если заходишь с айпишника другой страны или банально через какой-нибудь забугорный прокси. Вот эта проблема и повисла в воздухе.
 Теперь тебе нужно будет доказзвать что ты это ты :)
- 
Действительно у вас не требуется подтверждать карточку.
 В статусе написано - Статус: проверенный
 
 Еще вот что, у вас счет Premier - вероятно действительно требуются какие то дополнительные документы.
 Для простого персонального счета меньше требований.
   
 
 А для премьера:
 Счета категории «Premier» включают в себя все преимущества Личного счета. У вас также есть возможность:
 Принимать все виды платежей для низких комиссионных
 Настроить свою корзину PayPal
 Получить эксклюзивный доступ к профессиональной Службе по работе с клиентами семь дней в неделю
 Быть представленным в качестве пользователя счета «Premier» во всплывающем окне репутации
 
 Только вот может ли принимать платежи резидент РФ?
- 
Fuddy-Duddy писал(а) : Только вот может ли принимать платежи резидент РФ? : Только вот может ли принимать платежи резидент РФ?
 Конечно! Только выводить нельзя - только можно пробакланить со счёта.
- 
electraice писал :Теперь тебе нужно будет доказзвать что ты это ты :) :Теперь тебе нужно будет доказзвать что ты это ты :)
 Тоже так думаю. Это стандартная заморочка платежных систем. Открывают счета запросто, а потом чуть что и надо доказывать что это ты кучей копий документов.

 Платежные системы
 Платежные системы





 








