 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8941731
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
(Эр_телеком) писал(а) :  PITYAY писал: высылал на имя руководителя абонентского отдела Карамышеву Р.Ю. заказным письмом заявление об отключении, договор №4778994 :  PITYAY писал: высылал на имя руководителя абонентского отдела Карамышеву Р.Ю. заказным письмом заявление об отключении, договор №4778994
 
 хотел бы уточниться, мне назначат день и время??? (чтобы передать вашей компании оборудование Cisco)
 
 Здравствуйте! Нет, не назначат, Вы же заявление передали письмом.
 ЭР-Телеком, С 29.11 в почтовом отделении №46 лежит наше заказное письмо, отправленное с уведомлением на адрес 5 линия, 157 А в абонентский отдел на имя Карамышева Р.Ю. на расторжение договора с 01.12, до сих пор не полученное компанией. Сотрудники отделения сообщили, что у Вас нет доверенного лица (или доверенности в ПО), кто бы мог получать заказные письма. Прошу разобраться с ситуацией, расторгнуть договор 4155623 (в связи с переездом) с 01.12.2011
- 
- 
Pilot5575 писал :  уважаемый представитель. а не могли бы вы расписать "бизнесс-процессы" для пользователей - что куда и где посылается. идётся и т.д. а то чё то так то запутано всё. :  уважаемый представитель. а не могли бы вы расписать "бизнесс-процессы" для пользователей - что куда и где посылается. идётся и т.д. а то чё то так то запутано всё.
 
 Согласен.
 
 Все также, просто доавь, пожаоуйста, в шапку, что почтой письма пишутся на Жукова 25! 644024
- 
- 
Вопрос представителю провайдера ЭрТелеком. Объясните следующую вещь. Делаю трассировку до сайта [внешняя ссылка] получаю следующее:
 Код: 
 Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [92.255.241.1]
 с максимальным числом прыжков 30:
 
 1 4 ms <1 мс 1 ms 192.168.1.1
 2 * 10 ms 2 ms 85.26.206.229
 3 55 ms 47 ms * 85.26.238.229
 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
 5 118 ms * 71 ms 85.26.163.86
 6 53 ms 53 ms 54 ms ns6.ertelecom.ru [92.255.241.1]
 
 Трассировка завершена.
 
 Видно что первый IP к которому идет мой трафик - 85.26.206.229
 В поиске whois видим что владелец данного IP почему то "Volga Branch of OJSC MegaFon"
 
 Результаты пинга по данному IP:
 Код: Статистика Ping для 85.26.206.229: 
 Пакетов: отправлено = 50, получено = 45, потеряно = 5
 (10% потерь)
 Приблизительное время приема-передачи в мс:
 Минимальное = 2мсек, Максимальное = 35 мсек, Среднее = 5 мсек
 То есть получаем 10% потерь и пинг 35 уже на первом шлюзе от провайдера, в общем результате же имеем от 15 до 75 процентов потерь пакетов во всем интернет трафике.
 
 Вопрос: почему интернет такой нестабильный и некачественный, когда и как вы планируете это исправить и через какие сервера идет мой трафик, причем тут Волжское подразделение мегафона?
- 
DickTracy писал(а) :  Вопрос представителю провайдера ЭрТелеком. Объясните следующую вещь. Делаю трассировку до сайта [внешняя ссылка] получаю следующее: :  Вопрос представителю провайдера ЭрТелеком. Объясните следующую вещь. Делаю трассировку до сайта [внешняя ссылка] получаю следующее:
 
 
 у меня таже ситуация, только первый адрес 217.150.37.237, вроде как транстелеком.
 на нем пропадают ингода пакеты.
 В техподдержеке мне сказали что первый адрес в трассировке это внутридомовое оборудование и потери одного двух пакетов на нем - это нормально. А задержки в 30-100-500мс это вообще штатная работа.
 
 Представителю - в общем в момент общения с техподдержкой пропадания пакетов не наблюдалось, но задержки были. Это было названо штатной ситуацией, договорились, что я позвоню когда пакеты начнут пропадать. Но чтото я все не соберусь пообщаться с техподдержкой.... А ситуация как была так и осталась.
 
 вот кстати свежая трассировка:
 Код: 
 Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [80.76.156.73]
 с максимальным числом прыжков 30:
 
 1 * 30 ms 8 ms ER-Telecom-gw.transtelecom.net [217.150.37.237]
 
 2 1 ms <1 мс <1 мс omk01.omk22.transtelecom.net [217.150.37.238]
 3 109 ms 109 ms 109 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
 4 113 ms 107 ms 113 ms adm-bb1-link.telia.net [213.155.133.208]
 5 111 ms 118 ms 119 ms hbg-bb1-link.telia.net [213.155.133.39]
 6 118 ms 121 ms 119 ms kbn-bb1-link.telia.net [213.248.65.145]
 7 120 ms 116 ms 115 ms kbn-b3-link.telia.net [80.91.253.237]
 8 114 ms 122 ms 119 ms m-b-peer3-link.telia.net [80.91.247.39]
 9 122 ms 131 ms 122 ms m-b-c5-link.se.telia.net [81.228.75.70]
 10 130 ms 135 ms 133 ms fre-c5-link.se.telia.net [81.228.75.188]
 11 129 ms 124 ms 124 ms fre-d9-link.se.telia.net [81.228.79.218]
 12 131 ms 137 ms 131 ms sbg-a11-link.se.telia.net [81.228.72.55]
 13 134 ms 134 ms 129 ms 90-229-9-250.link.se.telia.net [90.229.9.250]
 14 130 ms 130 ms 124 ms sth2-core2a.sth.basefarm.net [80.76.159.54]
 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
 16 132 ms 135 ms 135 ms mx-se.avito.ru [80.76.156.73]
 
 Трассировка завершена.
 
 
 PS Повторюсь - это не локальная ситуация. То же самое наблюдал у человека в другом районе нефтяников.
- 
- 
Здравствуйте.
 Немного предыстории: являюсь абонентом интернета дом.ру (тариф Москва NEW) с ноября 2009г. В этом году в июне подключил КТВ (услуга "оптима") по акции "комплексное предложение 2в1". Произвели объединение обеих услуг в один договор с сохранением логина и пароля от интернета. В декабре закончился промо-период акции. Собственно, за ненадобностью телевидения (телевизор практически не смотрим) хочу отключить КТВ.
 Вопрос: 1) Во сколько обойдется отключение КТВ? 2) Во сколько обойдется отключение обеих услуг?
 
 ЗЫ договор 4636111
- 
- 
- 
(Эр_телеком) а вообще мне нравится принцип работы эртелекома. Возникает проблема с инетом, звоню:
 - У меня проблема со скоростью.
 - Запустите спидтест.
 - Запустил.
 - Что показывает?
 - пинг 63, вод. 1,3 мбит, исх. 0,8 мбит.
 - перезагрузите компьютер.
 -Перезагрузил.
 - Запустите спидтест.
 - Запустил.
 - Что показывает?
 - Без изменений!
 - У вас вирус на компе.
 
 
 ?????????????????????
 
 каким образом техподдержка определяет что у меня вирус на компе???
 снова звоню, переключают на другого специалиста (девушку), та говорит: я проверю все, вам перезвоню.
 приходит смс через пару часов: неисправности устранены!
 захожу - не верю глазам! все летает!
 
 у меня вопрос: с какого перепугу спец посылает меня на х..й, завуалировав свой посыл под фразу "у вас вирус на компе".
 второй вопрос: какие меры принимаются к нерадивым работникам, типа того который меня послал с вирусом.
 
 и такое ощущение, что девчонки работают лучше, а пацаны - бездельники!
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















