 Такси в Омске
 Такси в Омске 
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 11283248
- 
- 
Ну думаю надо при звонке на 331-301 прикрутить на "3" перегенерацию пасса. попробую что-нить сделать, хотя...
 я одного не пойму, зачем менять рег данные? если вдруг после переустановки вылез еррор типа неверная рега (код 25) можно все забить ручками. меню-настройка-телефон (ваш номер начиная с "8"), пароль ( при получении ссылки, она выглядит [внешняя ссылка] где xxxxxxxxxx это ваш пасс) во вкладке сеть сервер1 wap.unis-lada.com, сервер2 wap5.unis-lada.com, порт 5032. если смс со ссылкой потерли уже, то можно повторно позвонить 331-301 доб. 1, и прилетит ваша ссылка. да еще. я не знаю можно ли давать ссылки на другие форумы, но на нашем есть ветка, посвященная обсуждению клиентской версии явы, можно задать вопрос разрабам и тд. [внешняя ссылка]
- 
- 
bass13 писал :  В эти праздничные дни ВСЕ таксомоторные компании работали ОТВРАТИТЕЛЬНО. Но хуже всех — раннее любимая Юнис-Лада. :  В эти праздничные дни ВСЕ таксомоторные компании работали ОТВРАТИТЕЛЬНО. Но хуже всех — раннее любимая Юнис-Лада.
 Это просто апофеоз отврата.
 
 просто Юнис вместо того чтобы работать.. на Форуме сидела..вон..стоит только посмотреть на их программиста..как его несёт.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем..
- 
Заковырочк@ писал(а) : :
 
 просто Юнис вместо того чтобы работать.. на Форуме сидела..вон..стоит только посмотреть на их программиста..как его несёт.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем..
 
 
 -1000. Вот тебя точно несет. Засоряешь тему своей галиматьёй.
- 
Заковырочк@ писал(а) : :
 
 просто Юнис вместо того чтобы работать.. на Форуме сидела..вон..стоит только посмотреть на их программиста..как его несёт.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем.. ..прямо пошкурное обучение народных масс..мда..видать почва у компашки из под ног уходит..HELP!..Мы их теряем..
 скока желчи то в одном посте, причем все что пишете уважаемая, сплошной негатив и обсиралово)). физически не могли мы всех обслужить, тк ВСЕ, даже кто никогда не пользовался данной услугой, в новогодние праздники заказывал авто, потому что бухал)). я кстати в НГ тоже был в боевой готовности. и уже с 1 на 2 легла телефония)) и надо было срочно подымать. так что люди работают, просто вы этого не видите. кстати непонятно куда меня "несет"? я просто давал ответы с пояснениями)) на те вопросы которые были заданы относительно нашего ПО. да и перед кем я оправдываюсь чесслово. просто можно было сказать пффф. в след раз так и сделаю))  
 to bass13: чем же юнис так перед вами провинился? апофеоз отврата лол, мощно задвинул 
- 
 
 "Philips"..хм..а ты-чайник..или-вибратор?..а "-1000"-это твоя цена?..ну да ладно..и не засоряю..а как потенциальный клиент выражаю своё мнение..о совсем неконструктивной работе организации..
- 
Заковырочк@ писал(а) : :
 
 "Philips"..хм..а ты-чайник..или-вибратор?..а "-1000"-это твоя цена?..ну да ладно..и не засоряю..а как потенциальный клиент выражаю своё мнение..о совсем неконструктивной работе организации..
 а в чем собственно неконструктивность? можно поподробнее?
- 
.."..я кстати в НГ тоже был в боевой готовности.и уже с 1 на 2 легла телефония"..-судя из вышесказанного..тоже "бухал"?..хм..короче..техподдержка лежала и телефония..как следствие..где-то рядом.."так что люди работают, просто вы этого не видите"(теперь то мы- нелюди, точно видим..как "люди работают").."я просто давал ответы с пояснениями"..оой!..поменьше пояснений..побольше простоты!..удобно всё должно быть и качественно..
- 
Заковырочк@ писал(а) :  .."..я кстати в НГ тоже был в боевой готовности.и уже с 1 на 2 легла телефония"..-судя из вышесказанного..тоже "бухал"?..хм..короче..техподдержка лежала и телефония..как следствие..где-то рядом.."так что люди работают, просто вы этого не видите"(теперь то мы- нелюди, точно видим..как "люди работают").."я просто давал ответы с пояснениями"..оой!..поменьше пояснений..побольше простоты!..удобно всё должно быть и качественно.. :  .."..я кстати в НГ тоже был в боевой готовности.и уже с 1 на 2 легла телефония"..-судя из вышесказанного..тоже "бухал"?..хм..короче..техподдержка лежала и телефония..как следствие..где-то рядом.."так что люди работают, просто вы этого не видите"(теперь то мы- нелюди, точно видим..как "люди работают").."я просто давал ответы с пояснениями"..оой!..поменьше пояснений..побольше простоты!..удобно всё должно быть и качественно..
 ПФФФФ стоило добавлять наверное после каждого комента ИМХО? вам не кажется? стоило добавлять наверное после каждого комента ИМХО? вам не кажется?
 ахах, последние сообщения чат напоминают  
 кстати ковырялочка ты так и не сказала, чем работа юниса то не устраивает. либо аргументируй, либо не трынди. ты так и не сказала, чем работа юниса то не устраивает. либо аргументируй, либо не трынди.
- 
- 
Не волнуйтесь, все плохо работали.
 Юнис хуже просто потому что совсем не оправдал ожиданий и всегда бы любимым такси. Ну и всякие дела типа "подождите часок", а через часок выясняется что "подождите еще часок".
 
 Из остальных самый треш был в такси "Не помню каком":
 
 — Здравствуйте, можно машинку на 7 утра туда-то туда-то. (время около 3 часов ночи)
 — Да, конечно. На 7 утра.
 
 Через 15 минут приходит смс, что машина подъехала. Wtf? Перезваниваем, дескать, как так?
 В ответ: "а мы на заранее заданное время машинки не подаем".
 Когнитивный диссонанс. Массовый шок.

 Город Омск
 Город Омск









 


















