 Чёрный и Белый список работодателей Омска
 Чёрный и Белый список работодателей Омска 
Создана: 21 Февраля 2006 Втр 16:17:09.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 1404, просмотров: 2347838
- 
jump писал :  Тина, а почему бы не сделать ЗП + \%, кто сколько наработал столько и получит, план это всё таки законный метод недоплачивать :  Тина, а почему бы не сделать ЗП + \%, кто сколько наработал столько и получит, план это всё таки законный метод недоплачивать      
 Че пристал-то? ))) Я там че - щитовик зарплат или муза генеральных директоров? ))
 
 Не знаю как сейчас, но раньше так и было - если выполнил план, то считают зп по одному коэффициенту, если не выполнил - по совсем другому. Иной раз мне кажется, что система обсчета зарплат была у них так сложна, что иксель залипал и 1С закрывалась на профилактику.
 
 И вообще. Дорог план к накурке. Идите, поработайте и сами узнаете 
- 
=Ай-Ти Тина= писала :  кормят вкусно тортинками с икрой и креветками :  кормят вкусно тортинками с икрой и креветками
 самое прекрасное в семинарах! а еще шашлыки и стрельба из ружей по мишеням) вот только потом домой ехать((( на работу
- 
jump писал : ... : ...
 
 Тина, а почему бы не сделать ЗП + \%, кто сколько наработал столько и получит, план это всё таки законный метод недоплачивать      
 Я не она, но скажу...
 Потому, что тогда будут сидеть малчЫки и дэвочкЫ и развлекаться в аське и т.д. Оклад получаем, а "расти" не хотим... Вы знаете, сколько стоит предприятию (любому) увольнение сотрудника? А поиск нового и "ввод" его в дело? Почему все хотят получать деньги (оклад), а на проценты с продаж пусть лОхи живут?
- 
jump писал : :
 ... а почему бы не сделать ЗП + \%, кто сколько наработал столько и получит, план это всё таки законный метод недоплачивать      
 
 Потому что помимо явных расходов есть еще и накладные.
 
 Даже оклады нужно платить при определенном объеме продаж, имхо.  
 
 Ведь выручка минус явные затраты не всегда равно чистой прибыли. И если платить проценты хоть с 5\% продаж от поставленного плана, то предприятие очень быстро загнется. Простая экономика.
 
 Как копромисс, можно предложить накопление объема продаж из месяца в месяц, а не обнуление с 1-го числа, но это никто не применяет  
 
 Сорри за оффтоп.
- 
AlexEx писал :  Кто что знает о ИП Шкуренко, но не о торговых точках, а о работе на складах которые за ЖД! :  Кто что знает о ИП Шкуренко, но не о торговых точках, а о работе на складах которые за ЖД!
 
 
 Работала в ТД шкуренко, крупная компания, есть перспективы роста. Один из минусов-серая зп. Но впечатления остались положительные- по омским меркам очень даже приличное место работы.
- 
papl1982 писал :  ребят подскажите по фирме налог-профи а то девушку туда зовут но что т овсё сладко и красиво. Стоит ли туда идти ? в инете порыл инфы нет вообще как будто повырезано. :  ребят подскажите по фирме налог-профи а то девушку туда зовут но что т овсё сладко и красиво. Стоит ли туда идти ? в инете порыл инфы нет вообще как будто повырезано.
 
 Я там поработала 1,5 недельки, не все там так красиво, они на собеседовании не говорят об условиях которые предлагают. Короче кому не повезет тот будет работать в бункере около кировской ИФНС, там очень жарко, нет окон, нет сотовой связи, духота. Маленькие кабинеты, куча народу. Пообедаешь если успеешь, нет определенного время для обеда, на обед в город выйти нельзя. Рабочий день до шести, но все всегда сидят при хорошем раскладе до семи, а так и до восьми и дальше. Оформляют сначала на месяц по срочному договору, потом на три месяца по срочному договору, в общем всегда только по срочному. И не дай бог заметят ваще резюме в интернете после трудоустройства, сразу выпнут. Это место подойдет только для молодых и неопытных, которых вообще никуда не берут
- 
- 
wito007 писал :  ОАО Иртышское пароходство-полное кидалово. Зарплата гроши-перевозок нет-суда металлолом-запчастей нет-хорошие рейсы покупаются взятками-руководство старые пердуны, которым уже давно место на пенсии, а не у штурвала власти. :  ОАО Иртышское пароходство-полное кидалово. Зарплата гроши-перевозок нет-суда металлолом-запчастей нет-хорошие рейсы покупаются взятками-руководство старые пердуны, которым уже давно место на пенсии, а не у штурвала власти.
 Не совсем соглашусь. По зарплате там честно говорят, что будет. И не задерживают.( Даже когда в отпуск уходил дали 2.5 килорубля матпомощи). Другое дело что зарплаты нормальные там только у комсостава в навигагации. На берегу вообще мизер. Перевозки есть!! Ессесно с кризислм их стало меньше. Суда металлолом- согласен.
- 
Не совсем соглашусь. По зарплате там честно говорят, что будет. И не задерживают.( Даже когда в отпуск уходил дали 2.5 килорубля матпомощи). Другое дело что зарплаты нормальные там только у комсостава в навигагации. На берегу вообще мизер. Перевозки есть!! Ессесно с кризислм их стало меньше. Суда металлолом- согласен. [/quote]
 сынок, я там 10 лет проработал в комсоставе и знаю о чём говорю.
 Работали только за премии от капитана так сказать, а зарплаты хватало тока на сигареты. Запчасти, в зимний период, либо покупали за свои, либо доставали кто как мог. А работа в зимний период на морозе за мизерный оклад, да и то месяц, если повезет два, а потом пшёл вон-мягко говоря напрягало, а честно очень бесило. Не знаю зачем речучилище до сих пор штампует никому не нужных штурманов, если в Омске реально по специальности негде работать. Электромеханикам попроще, но тоже обидно если учился по специальности, а потом придется ковырятся в промышленном мусоре. Так что с полной уверенностью могу заявить В Омске речфлота НЕТ.
- 
Про Западно-Сибирский Альянс: работал там в 2008 году. Основной минус - слишком жадное высшее начальство (особо главный руководитель). Коллектив нормальный но! Новым сотрудникам первые полгода платить будут вдвое-втрое меньше чем старикам, при этом постоянные штрафы, немотивированные вычеты. Ужасное бумагомарательство - на КАЖДОЕ телодвижение нужно подписывать бумагу у директора!!! как следствие все отделы только тем и занимаются что носят бумаги друг-другу на подпись а потом наверх... Было что девушка после посещения кабинета директора возвращалась в слезах. Зверства СБ. В итоге постоянных сотрудников там треть, остальные надолго не задерживаются.
 В Сибирь-моторс почти все тоже самое, только на порядок хуже. Среди работников есть мнение что директор (тот же самый что и в запсибе) решил весь автоцентр поставить "на колени".
- 
wito007 писал : :
 сынок, я там 10 лет проработал в комсоставе и знаю о чём говорю.
 Работали только за премии от капитана так сказать, а зарплаты хватало тока на сигареты. Запчасти, в зимний период, либо покупали за свои, либо доставали кто как мог. А работа в зимний период на морозе за мизерный оклад, да и то месяц, если повезет два, а потом пшёл вон-мягко говоря напрягало, а честно очень
 Батько! ) я же не спорю, я рассказал о своем опыте. Премии"от капитана" я, кстати, не видел, моторменом получал 15 тыров. Капитан после навигации предложил за оклад 2.5 посудину его ремонтировать.о\_О. Я отказался. отказался и тогда когда мане предложили мастером токарного участка на судоремонтный завод идти за 8 тыр. С каждым годом, чем больше IRSC распродает свои суда, тем больше становятся частников. А ракуха нужна!! там курсы всяческие полезные!! =)
- 
zabiuoff писал :  Привет всем, кто что-нибудь знает про пилот автоцентр? :  Привет всем, кто что-нибудь знает про пилот автоцентр?
 
 Привет! Я там работала. Хозяин "Пилота" - господин Полукаров, звонит в автоцентр, чтобы приехать и снять кассу. На новый год как-то было - 31 декабря, весь народ в ожидании аванса на НГ, а позвонил господин Полукаров, узнал, что в кассе есть сто тыр, его ниипет, что 40 человек ждут хотя бы по тысячи на душу, чтобы хоть как-то отметить новый год, просто тупо приехал и забрал всю кассу. Нехреново поди отметил, на сто тыщ-то!!!... С з/п постоянно задержки. Так что делайте выводы и думайте сами, стоит оно? С з/п постоянно задержки. Так что делайте выводы и думайте сами, стоит оно?
- 
vran3 писал :  Батько! ) я же не спорю, я рассказал о своем опыте. Премии"от капитана" я, кстати, не видел, моторменом получал 15 тыров. Капитан после навигации предложил за оклад 2.5 посудину его ремонтировать.о\_О. Я отказался. отказался и тогда когда мане предложили мастером токарного участка на судоремонтный завод идти за 8 тыр. С каждым годом, чем больше IRSC распродает свои суда, тем больше становятся частников. А ракуха нужна!! там курсы всяческие полезные!! =) :  Батько! ) я же не спорю, я рассказал о своем опыте. Премии"от капитана" я, кстати, не видел, моторменом получал 15 тыров. Капитан после навигации предложил за оклад 2.5 посудину его ремонтировать.о\_О. Я отказался. отказался и тогда когда мане предложили мастером токарного участка на судоремонтный завод идти за 8 тыр. С каждым годом, чем больше IRSC распродает свои суда, тем больше становятся частников. А ракуха нужна!! там курсы всяческие полезные!! =)
 
 15 тыщ-Космос- подели на количество рабочих месяцев ( в основном их 4-5) и получишь реальную зарплату. По поводу премии капитанской, то у нас на коробке и маслопупы получали, просто вам с мастером не повезло-жадный был или коммунист
- 
- 
Кто что знает о ИП Шкуренко, но не о торговых точках, а о работе на складах которые за ЖД!
 
 Брат работает на этих складах. Конкретно на вино-водке кириешки-чипсы. Работа адская - во -первых холодно, во-вторых рабочий день абсолютно не нормированный (чаще всего с 5 вечера до 9 часов утра) То есть за 16 часов работы 5 дней в неделю он получает чуть больше 10 тыс. однажды при учете недосчитались чего то и принес домой мой мальчик 5 тыс. за месяц. Кормят за счет будущей зарплаты.

 Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 Ищу работу / Вакансии / Работа Омск






























