 Флудотема обо всех омских провайдерах
 Флудотема обо всех омских провайдерах 
Создана: 07 Мая 2009 Чтв 8:43:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 609, просмотров: 315634
- 
Людям всегда мало вот сижу читаю форум сам я живу в Сургуте практически слово в слово сургутский форум: плохая тех поддержка, дорогой интернет,низкая скорость, отсутствие конкурентов и все ждут когда придет какойнибудь добрый провайдер и будет всем счастье.
 Вот для справки , получил на e-mail:
 
 Вниманию жителей Сургута! Сургутский филиал ОАО «Югрател» информирует о снижении с 1 мая 2009 г стоимости услуг доступа в сеть Интернет по безлимитным тарифным планам семейства «Форсаж». Ежемесячный платеж за ТП «Форсаж 256» составит 1 200 руб., «Форсаж 384» − 1 600 руб., «Форсаж 512» − 2 000 руб., «МегаФорсаж» − 2 800 руб. Дополнительная информация о подключении и новых тарифах по телефону 075
 Раньше дороже было.
 «Форсаж 128» 800 руб. на него цена не изменилась
 Честно говорю я вам завидую Омичи.
- 
Действительно нам еще радоваться надо что у нас 256 за 450 рублей.
 
 Кстати вопрос к представителям провайдеров: есть хоть мизерная вероятность что все эти летние тарифы - заманухи типа мегабит за 400 рублей с порогом в двадцать гигов к концу лета остануться жить но уже без порога? Ну пусть даже чуть дороже? рублей 600 за мегабит?
- 
пороги останутся сто процентов, либо снимут ограничения и удорожают анлимы. Сейчас интернет продаётся "врастяжку" то есть если взять всех абонентов любого провайдера и сложить их номинальные скорости тарифов, то суммарный канал нужный этим абонентам для успешного пользования интернетом должен быть как минимум в пару десятков раз больше чем существующая пропускная способность канала провайдера. Сейчас разность "скорости всех абонентов/полоса провайдера" у всех провайдеров достигла настолько критических значений что им приходиться принимать меры к исскуственному ограничению пользователей, иначе канал "просядет" (забьётся до предела) и начнутся "лаги","тормоза","дисконнекты" и прочие "радости".. всё это результат плохого финансирования головными офисами филиалов в омске (филиалам попросту не хватает денег на аренду бОльшей полосы у вышестоящего провайдера), и неправильной маркетинговой политики.
 А новых абонентов ведь подключать куда-то надо.. lol
 PS: кстати по введению/существованию ограничений можно судить насколько плохо всё у провайдера. Как правило такие меры принимаются когда головная контора решает приостановить развитие филиала, или просто выжимает денги и не отдаёт достаточно средств на развитие, либо, если филиал местный, это свидетельствует об остром финансовом кризисе (кредиты, дикие долги, тихое банкротство)..
- 
- 
Madlzz, как тебе не стыдно с умным видом говорить о том, к чему не имеешь никакого отношения?
 У тебя папа акционер какого-нибудь федерального провайдера? Что ты можешь знать о головных компаниях, их идеях и направлениях?
 Я гораздо ближе тебя к этой кухне, но никогда не берусь судить о политике головных офисов, потому что топ менеджмент компаний это отдельная каста. И ты - специалист омского полуразвалившегося Мультинекса не можешь быть в курсе ни про одну головную компанию ни одного омского провайдера.
 Рассуждать можно долго и нудно, но это лишь твои домыслы. Прошу прощения за столь эмоциональный ответ, но меня просто коробит, когда люди с умным видом рассуждают о том, к чему вообще не имеют отношения. 
- 
Жгёшь mumuka  
 Во первых, я не специалист ни одного из омских провайдеров, просто так получилось что мультинекс мне сильно импонирует потому что ни смотря ни на что остаётся на плаву. Как самая крупная из старых контор в омске она первая принимала на себя все атаки и удары, и ваши наскоки и подлости, и ОКС тоже не одну ложку дёгтя вложил в "развитие сети" Мультинекса, а уж про администрацию я вообще молчу. Потому и стала эта контора как родная.
 и вот ещё.. такой коллектив вам и не снился  
 Во вторых мне не нужен папа акционер чтобы почитать статьи и интерьвью топ-менеджеров компаний, а так-же пообщаться с админами, причём не только "полупазвалившегося мультинекса" (опять твой дурно пахнущий PR ), но и других сетей, в том числе и магистральщиков. ), но и других сетей, в том числе и магистральщиков.
 В третьих, как человек с техническим и довольно специфическим образовванием я прекрасно знаю техническую сторону работы всех сетей, их узкие места и возможности, вашу сеть в том числе, и отлично знаю ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ причины КАЖДОГО из омских провайдеров введшие или только вводящие лимиты на потребление трафика абонентами..
 PS: Судя по эмоциональности твоего поста каста топ-менеджеров головных компаний для тебя типа нечто типа религии? Если показывая простым гражданам исподнее провайдеров оскорбил твои светлые чувства, уж извини.. Мне на ваши касты как-то ... ну ты поняла 
- 
Вово, тем более, если никакого отношения не имеешь, наобщавшись с админами, которые обычно ни с кем не общаются кроме цисок, нечего тут писать высокопарные словосочетания.
   
 Компания ЭР-Телеком никогда не предпринимала никакого черного пиара в сторону конкурентов.
 Пока наши абоненты не начали обращаться в абонентский после откровенного обмана ОКСников (о чём я уже писала), мы даже новостей про конкуренцию не писали.
 Так что если ты хочешь видеть в моих словах черный пиар твоей любимой конторы - ради Христа.
 
 А теперь тему можно снова закрывать, мне тут сказать больше нечего
- 
Ребята, не надо сориться! "Каждый кулик, хвалит свое болото."  
 У каждого из Ваших контор-провайдеров свои плюсы и минусы. И абоненты сами выбирают - подключаются, пользуются или переключаются, в зависимости от их "удовлетворенности" Вашими услугами. Маркетологи, реклама, акции, антипиар... пока клиент сам не попробует, не попользуется и не наступит на "те же грабли", не научится на "горьком опыте", иммунитет на провайдеров у него не выработается.
- 
mumuka писала :..Вово, тем более, если никакого отношения не имеешь, наобщавшись с админами, которые обычно ни с кем не общаются кроме цисок.. :..Вово, тем более, если никакого отношения не имеешь, наобщавшись с админами, которые обычно ни с кем не общаются кроме цисок..
  Не все админы такие, своими словами ты обидела кучу людей, что свидетельствует... ну пусть люди сами делают выводы.. Не все админы такие, своими словами ты обидела кучу людей, что свидетельствует... ну пусть люди сами делают выводы..
 mumuka писала :Компания ЭР-Телеком никогда не предпринимала никакого черного пиара в сторону конкурентов. :Компания ЭР-Телеком никогда не предпринимала никакого черного пиара в сторону конкурентов.
 Пока наши абоненты не начали обращаться в абонентский после откровенного обмана ОКСников (о чём я уже писала), мы даже новостей про конкуренцию не писали.
 Ага, давай начнём теперь как в детском садике: "это вы первые нам оптику поломали" - "нет, это вы первые нам узел раскурочили"..  
 Действительно, пока Кирилл отписывал от лица компании такого не наблюдалось.. Не солидно как-то..
 mumuka писала :...нечего тут писать высокопарные словосочетания. :...нечего тут писать высокопарные словосочетания.
 Бугага.. ты мне запрещаешь писать?
 Меня уже тошнит от вашего с оксниками бросания какашками в конкурентов и от ваших подлостей тоже тошнит, но я никому писать не запрещаю lol
- 
А по-моему Мумуке надо памятник поставить! Она ж практически в одиночку пытается сделать невозможное - поднять репутацию Эр-Телекому! Ведь как-то так сложилось, что репутация у этой организации в этом городе находится на весьма невысокой планке... Лично я сам не сталкивался с этой конторой ни в каких областях, но несколько моих знакомых съели не одну ложку г..на, немного поработав там монтажниками. Как может рассчитывать на хорошую репутацию организация, которая бессовестно обманывает своих работников? И если в отделе подключений до сих пор сидит тот самый большой любитель беляшей (обойдемся без имен), как и раньше (а самые "лестные" отзывы были именно о нем), то ничего хорошего об Эрке говорить и не будут. Может, на должностях повыше и действительно есть такие понятия, как "команда", "честность" и прочее, но в нижнем звене, соединяющем организацию и абонента на техническом уровне, явные проблемы. Ибо обманутые монтажники начинают недобросовестно выполнять свои обязанности (как платят - так и работают), накалывать абонентов и воровать у работодателя по-крупному, чтобы потом исчезнуть с инструментом и материалами. Вот лично я, пока работал в ОКС, пронаблюдал приход наверное дюжины ребят из Эрки, которые бежали оттуда, как крысы с тонущего корабля, попутно прихватив все, что смогли в счет невыплаченных денег. А вслед за ними, пыхтя и отдуваясь, приволакивал свою тушку и тот самый любитель беляшей, бегал по всему старгороду в попытках догнать бывших работников и заставить их вернуть инструменты... Бесподобная картина. А про сам ОКС ничего хорошего или плохого сказать не могу. Всего хватает.
- 
 памятник при жизни?George\_Artur писал :  А по-моему Мумуке надо памятник поставить! :  А по-моему Мумуке надо памятник поставить!  
 надеюсь сегодняшнее отхэппибёздывание Мумуки не обернётся новым "маркетинговым предложением" в понедельник 
- 
омич писал : :
 памятник при жизни?George\_Artur писал ... : А по-моему Мумуке надо памятник поставить!  
 надеюсь сегодняшнее отхэппибёздывание Мумуки не обернётся новым "маркетинговым предложением" в понедельник  
 А это зависит от того, какие напитки будут использоваться на данном мероприятии... А то ведь от нового маркетингового предложения сегодня до тяжкого похмелья завтра - один шаг...
- 
George\_Artur писал :  Вот лично я, пока работал в ОКС, пронаблюдал приход наверное дюжины ребят из Эрки, которые бежали оттуда, как крысы с тонущего корабля, попутно прихватив все, что смогли в счет невыплаченных денег. :  Вот лично я, пока работал в ОКС, пронаблюдал приход наверное дюжины ребят из Эрки, которые бежали оттуда, как крысы с тонущего корабля, попутно прихватив все, что смогли в счет невыплаченных денег.
 Отнюдь не герои Труда уходили таким образом. С деньгами никого не кидали.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















