 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4369525
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
- 
 не распространяется если договор был заключён до октября-Wrangler- писал :я так понял на тариф СУПЕР(без плюса) это условие не распространяеться???? :я так понял на тариф СУПЕР(без плюса) это условие не распространяеться????
- 
bushikh писал :Извиняюсь за оффтоп, но ОТП Банк в последнее время не радует. :Извиняюсь за оффтоп, но ОТП Банк в последнее время не радует.
 Аналогично, оффтоп на оффтоп. Я думаю, все взрослые люди, все понимают, что банк - не филиал Армии Спасения и не благотворительная организация, цель банка - с любого действия получать прибыль, и без этого он бизнес не ведет. Разумеется, каждый платеж, который проходит через банк (неважно, каким образом он принят, через банкомат ли, наличными в отделении ли и т.д.) должен принести банку доход, иначе с какой стати ему напрягаться, обеспечивать настройку договора, ведение сети и т.п.? А вариантов получения дохода с платежа, собственно говоря, существует всего два. Это либо взять его непосредственно с плательщика, т.е. с физического лица, либо с организации-получателя. Если организация-получатель заинтересована в том, чтобы обеспечить своим клиентам быстрое и эффективное средство оплаты собственных услуг, да еще при этом и бесплатное для них, она заключает с банком договор так, чтобы комиссия за платеж удерживалась с организации (т.е. с нее самой) - ведь и без этого у компании имеются дополнительные выгоды от расширения количества способов и скорости оплаты. Ну а если в какой-то момент времени компания-поставщик услуги перестает считать такие траты на обеспечение своих клиентов еще одним удобным средством оплаты оправданными, она перезаключает договор, перекладывая комиссию - повторяю, банк не благотворительная организация - на плечи собственных клиентов. Все это, разумеется, производится только по инициативе самой компании. Остается только один вопрос - при чем тут банк?
 
 Что же касается "Золотой Короны", то в этой ветке это, конечно, совершеннейший уж оффтоп, но раз уж за компанию... Все течет, все меняется, реалии и условия спроса и предложения изменяются тоже. Согласитесь, рекламный срок бесплатного пользования картами ОПСБ и так "слегка подзатянулся". А по степени затрат на ведение карт-счета и обслуживание карточки, ОТП по прежнему один из самых дешевых (если не самый дешевый, давно не сравнивал) банков в городе.
- 
- 
 да но активируя новый тариф я автоматически соглашаюсь с договором офертой в котором указано про абонентскую плату в случае не пользования и про демонтаж оборудования затраты по которому могут быть возложены на меня. как быть?mumuka писала :  Если вы заключали договор со скидкой по акции, в условиях которой это есть, то распространяется, если нет - то нет. :  Если вы заключали договор со скидкой по акции, в условиях которой это есть, то распространяется, если нет - то нет.
 Перейдя на тариф супер+ вы же не заключаете новый договор
- 
- 
-Wrangler- писал : :да но активируя новый тариф я автоматически соглашаюсь с договором офертой в котором указано про абонентскую плату в случае не пользования и про демонтаж оборудования затраты по которому могут быть возложены на меня. как быть? 
 смысл оферты в том, что если вы не активируете никакой тарифный план в течение месяца, то 25го числа с вас снимут 75 рублей за пользование абоненской линией.
 1500 руб при расторжении - это компенсация стоимости подключения со скидкой по акции, если вы подключались до 1октября, на вас не распространяется.
 
 Всем всем всем, я выхожу замуж и на 2 недели ухожу в отпуск, на форуме тоже появляться не буду, поэтому просьба по всем вопросам консультироваться в техподдержке, тел905-904, 905-509
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















 
  


 
  

